Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук после его повторной поломки после гарантийного ремонта в СЦ?
Доброго дня! Ситуация такая, приобрела ноутбук в магазине днс, через месяц он сломался, отвезла в сервисный центр, сделали обмен, и опять такая же ситуация он ломается, желание что то брать в этом магазине отпало. Могу ли я вернуть деньги за покупку?
Анастасия, добрый день.
Ноутбуки отнесены к перечню технически сложных товаров и устройств, в отношении которых требования потребителя об их замене и возврату подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Это значит, что вернуть деньги за ноутбук вы сможете только в случае наличия существенного недостатка, к существенным недостаткам относят: неустранимый по средствам ремонта недостаток; экономически нецелесообразный ремонт; устранение недостатка более 45 дней; проявившийся недостаток после ремонта.
С уважением.
Анастасия, если при первом обращении со своей проблемой к продавцу вы сразу напишите заявление на возврат денежных средств, то возможно. Если вы уже просили замену, то только по доброй воле продавца.