Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать претензию за некачественные наушники?
Здравствуйте, такая ситуация: купила ноутбук за 20 тысяч рублей. Череза пару недель перестал работать разъём для наушников, через 6 месяцев(гарантия год) перестал включаться- не работает экран. Отнесла в магазин приняли на гарантийный ремонт, дали расписку. Через 20 дней звонят, говорят, что недостаток не выявлен, нужно прийти и забрать ноутбук. Как поступить в этом случае? Ведь недостаток был! Можно ли писать претензию? Смогу ли я при повторном обращении с тем же дефектом требовать замены товара или возврата денег?
Ира, здравствуйте!
Вам нужно провести независимую экспертизу, которая выявит недостаток, после обратиться к продавцу с претензией о возврате средств или замене товара с компенсацией стоимости независимой экспертизы, а потом если положительного ответа от продавца не последует — идти в суд с иском о защите прав потребителей.