Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за товар ненадлежащего качества (мат плата)
Здравствуйте! Купил материнскую плату в интернет-магазине Онлайнтрейд 8 июля, в процессе установки обнаружился дефект, плата не работоспособна. 18 июля отнес в магазин, выдали акт приёма, где сказано, что срок гарантийного обслуживания до 45 дней и может быть продлен (фото приложено). На сайте магазина написано: «При обращении с неисправным товаром в сервисный центр ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней». И как я понимаю, согласно статье 21 Закона о защите прав потребителя, это и есть максимальные 20 дней. Проблема в том что уже пошла 5 неделя. Какими будут правильными мои дальнейшие действия чтобы вернуть деньги за товар? И какими именно статьями оперировать при написании претензии? Спасибо.
- S-Y2WxaUSeo.jpg
Добрый день.
Срок зависит от того, какое требование Вы заявили. Хотя, конечно, вышли все возможные сроки, но тем не менее.
На данном этапе можете написать претензию, уточнив, что Вы просили возврат денег (или, например, замену товара), потребовав выполнить это требование, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Если претензия не поможет — обратитесь в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).