Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли как-то решить эту проблему?
Здравствуйте. Меня зовут Полуэктова Дарья Александровна. 18.08.2019 из Аэропорта Внуково я и Рамазанов Артур Мирзаевич должны были улететь в Тайланд рейсом ZF 7733. Вылет был в 1:40, мы встали в очередь в 093 стойку регистрации в 00:30, в очереди из 8 пар, мы простояли ровно 1ч 10мин(хотя остальные очереди двигались быстрее, но и людей прибавлялось позади не меньше) в аэропорту не объявили об окончании регистрации на рейс, когда подошла наша очередь девушка сообщила, что нам срочно нужно подойти к стойке к представителю компании Azurair, там нам сообщили, что наш самолет уже находится на взлётной полосе.
Было предложено купить другие билеты на ближайшие вылеты за 20-30 тысяч рублей каждый. К сожалению, у нас таких денег нет. 83 тысячи рублей за наш тур просто сгорели из-за девушки, которая оформляла 8 пар за такое большое время. Возможно ли как то решить эту проблему? Спасибо
Здравствуйте, согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“... существует ряд определенных правил по провозке пассажиров.
80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее — предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.
91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
В данном случае, имел место вынужденный отказ от перевозки в связи с тем, что вас не успели зарегистрировать.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
Воздушным Кодексом РФ в статье 108 предусмотрена выплата провозной платы в связи с вынужденным отказом от перевозки.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
В соответствии со ст.793 ГК РФ перевозчик несет ответственность за нарушение обязательств по перевозке.
Срок предъявления претензий к перевозчику составляет 6 месяцев (ст. 126 ВЗК).
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
В данной претензии вы можете изложить все обстоятельства дела, приложить чеки и квитанции о неиспользованном туре. В случае отказа авиакомпании в возмещении вам ущерба, вы можете подать иск о возмещении морального и материального ущерба в суд.