8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дата доставки заказанного товара отличается от озвученной во время заказа

Добрый день. 28.06.2019 заказал кровать в интернет магазине. Под товором написнано было доставка 11.08.2019. Так как кровать мне очень нравился я решил заказать так как готов был ждать. Ждал до 11.08.2019 не кто не позвонил нечего не доставили. Позвонил операторам спрасил почему мне не доставили кровать на что мне ответили что 11.08.2019 это дата доставки до их склада, но товар еще не поступил на склад и придется подождать до 18.08.2019. Сегодня 18.08.2019, как и ожидалось не звонка не доставки. Дозвонился до операторов и мне сказали что товар еще не поступил в склад перенесли срок до 01.09.2019. И сказали что они вообще то имеют право доставить в течение 90 рабочих дней (это написано у них на сайте).

Я чувствую себя обманутим и вообще сомневаюсь что это законно.

Почему во время заказа озвучили дату доставки 11.08.2019 если они имеют право доставить в течение 90 суток.

Почему 11.08.2019 это доставко до склада и об этом не слово во время заказа, я как покупатель дата доставки понимаю дата когда товар будет доставлен до моего дома, и мне вообще не интересует через каких складов пройдет товар и какие дни.

Мне очень интересует, законно ли действии интернет магазина?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Но в любом случае нужно отталкиваться от того был ли с магазином заключен письменный договор где бы указывались сроки. Если отдельного договора с вами нет, и указанные сроки вам были сообщены только устно, то в таком случае действительно, не имеет значение что вам пообещали устно, руководствоваться необходимо тем, что у них указано на сайте. Если на сайте указано что доставка осуществляется в течении 90 дней, то нужно ждать эти сроки.

Кроме того, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Т.е. в любой момент до того как вам не передали кровать вы можете от нее отказаться и потребовать вернуть вам ваши деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2019