Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя неделю после гарантийного ремонта ноутбук перестал работать
Здравствуйте. В городе Новосибирск купил ноутбук в ДНС и спустя пару месяцев обратился по гарантии в авторизованный сервис Lenovo, по причине нескольких дефектов ноутбука: 1) Пятно на экране 2) Неработающая кнопка на клавиатуре. Вся процедура продлилась около месяца, после был выдан на руки и при первичном осмотре все было хорошо, но спустя неделю начала странно работать уже вся клавиатура, появились повторные нажатия или вообще не было отклика. К вечеру ноутбук вообще перестал отзываться на кнопку включения. Хотел бы совет как дальше действовать. Сдавать на повторный ремонт или можно уже требовать возврата денежных средств? Так же хотелось бы узнать как в таком случае заполнять заявление и где его предъявлять, в сервисном или в самом магазине ДНС?
Здравствуйте!
Можете требовать ремонт.
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. В свободной форме составляется претензия.
Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.