8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя неделю после гарантийного ремонта ноутбук перестал работать

Здравствуйте. В городе Новосибирск купил ноутбук в ДНС и спустя пару месяцев обратился по гарантии в авторизованный сервис Lenovo, по причине нескольких дефектов ноутбука: 1) Пятно на экране 2) Неработающая кнопка на клавиатуре. Вся процедура продлилась около месяца, после был выдан на руки и при первичном осмотре все было хорошо, но спустя неделю начала странно работать уже вся клавиатура, появились повторные нажатия или вообще не было отклика. К вечеру ноутбук вообще перестал отзываться на кнопку включения. Хотел бы совет как дальше действовать. Сдавать на повторный ремонт или можно уже требовать возврата денежных средств? Так же хотелось бы узнать как в таком случае заполнять заявление и где его предъявлять, в сервисном или в самом магазине ДНС?

Показать полностью
, Валентин, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать ремонт.

Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. В свободной форме составляется претензия.

 Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Наш магазин закрыли, предупредмв об этом за три дня до сборов товара. Спустя неделю, то есть сегодня, мы уже не работаем. Так же нам предоставили работу в их организации, но в других городах, либо заявление по собственному. Мы, грубо говоря, остались на улице. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4055476, Анна, г. Новороссийск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я хочу получить фото, но не хочу подписывать этот договор Здравствуйте, у нас в саду делали общую фотографию и
Я хочу получить фото, но не хочу подписывать этот договор Здравствуйте, у нас в саду делали общую фотографию и уже после этого, спустя неделю подсунули договор на имя директора для обработки персональных данных и передачи их третьим лицам. Я не хочу подписывать этот договор, так как я оплачиваю услугу и не обязана давать свои и данные ребенка для этого. Со мной связался зам.директора по ресурсам и стал говорить, что это дата рождения и прочее, что за глупости. Я хочу получить фото, но не хочу подписывать этот договор.
, вопрос №4055322, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 17.08.2019