8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец взыскать неустойку за просрочку выкупа товара?

Здравствуйте! Заказал посылку в интернет магазине ! И я непротив выкупить , но возможности нет ! Но выкупить я ее могу в течении15 дней . Продавец начинает посылать смс с уведомлением о том если оплата не поступит наложат пении . Как это так ?

, Андрей Курманаев, г. Казань
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

Никак. Условия продавца не имеют под собой правовых оснований. Вы можете принять товар в любое время, пока он находится на почте, а так же можете его в принципе не выкупать. В последнем случае для вас никаких санкций не будет, кроме необходимости оплатить продавцу фактически понесенные им расходы (имеется ввиду пересылка посылки обратно продавцу), но как правило такие суммы мизерные и никто их не требует.

Однако, если заказ сделан индивидуально под вас, то вы не сможете от него отказаться

На вашей стороне Закон «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Недвижимость
Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
Здравствуйте, являюсь арендатором квартиры, плачу за указанный в квитанциях капремонт. Про оплату капремонта в договоре аренды ничего не сказано. Собираюсь съезжать из данной квартиры. Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
, вопрос №4102964, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2019