8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бу ноутбук и вернуть деньги?

Купил бу ноутбук в магазине техники, при продаже сказали что на него гарантии нет, если она нужна нужно доплатить деньги, я приобрел без гарантии.

Проверил ноутбук в самом магазине - все работало, за исключением аккумулятора, он не работал, ну я подумал что его нужно просто поменять и все, ноутбук меня устройл и я его купил.

Через несколько дней решил все таки купить новый аккумулятор, купил и поставил в ноутбук, в итоге заряд аккумулятора идет через раз. Принес обратно его в магазин, оставил на диагностику в итоге мне сказали что в ноутбуке что-то неисправно и чтобы это отремонтировать мне нужно оплатить 2500 рублей + новый аккумулятор 3000 руб!!! Я отказался и потребовал вернуть деньги за неисправный ноутбук, мне сказали что деньги возвращать не будут и заберите его себе обратно, еще добавили, что с ноутбуком я мог что-то сделать сам т.к я его сам разобрал и вставлял батарею (ноутбук необходимо снять верхнюю часть корпуса чтобы вставить батарею).

Уважаемые профессионалы юридического права подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуаций??(

Показать полностью
, Антон, г. Пермь
Дмитрий Болотов
Дмитрий Болотов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте.

Сопровождайте возврат ноутбука письменной претензией, в которой укажите, что вы хотите его вернуть, так как вам была предоставлена недостоверная информация.

Согласно ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец предоставивший неполную или недостоверную информацию о товаре несет ответственность перед покупателем, и при предъявлении требований обязан или обменять товар, или вернуть уплаченные за него деньги.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В претензии также указывайте, что если ваши требования в течение 10 дней выполнены не будут, вы обратитесь в суд с исковым заявлением, и помимо возврата денежных средств за некачественный товар, вы будете просить компенсацию за моральный ущерб, а также продавец (организация) заплатит штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы (ст.13. п.6 ФЗ)

Претензию передавайте лично в руки (на вашей копии пусть обязательно поставят пометку о принятии), если принимать откажутся, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если в течение 10 дней, вам не вернут деньги или не обменяют ноутбук на другой можете обращаться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Дата обновления страницы 16.08.2019