Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бу ноутбук и вернуть деньги?
Купил бу ноутбук в магазине техники, при продаже сказали что на него гарантии нет, если она нужна нужно доплатить деньги, я приобрел без гарантии.
Проверил ноутбук в самом магазине - все работало, за исключением аккумулятора, он не работал, ну я подумал что его нужно просто поменять и все, ноутбук меня устройл и я его купил.
Через несколько дней решил все таки купить новый аккумулятор, купил и поставил в ноутбук, в итоге заряд аккумулятора идет через раз. Принес обратно его в магазин, оставил на диагностику в итоге мне сказали что в ноутбуке что-то неисправно и чтобы это отремонтировать мне нужно оплатить 2500 рублей + новый аккумулятор 3000 руб!!! Я отказался и потребовал вернуть деньги за неисправный ноутбук, мне сказали что деньги возвращать не будут и заберите его себе обратно, еще добавили, что с ноутбуком я мог что-то сделать сам т.к я его сам разобрал и вставлял батарею (ноутбук необходимо снять верхнюю часть корпуса чтобы вставить батарею).
Уважаемые профессионалы юридического права подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуаций??(
Здравствуйте.
Сопровождайте возврат ноутбука письменной претензией, в которой укажите, что вы хотите его вернуть, так как вам была предоставлена недостоверная информация.
Согласно ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец предоставивший неполную или недостоверную информацию о товаре несет ответственность перед покупателем, и при предъявлении требований обязан или обменять товар, или вернуть уплаченные за него деньги.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В претензии также указывайте, что если ваши требования в течение 10 дней выполнены не будут, вы обратитесь в суд с исковым заявлением, и помимо возврата денежных средств за некачественный товар, вы будете просить компенсацию за моральный ущерб, а также продавец (организация) заплатит штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы (ст.13. п.6 ФЗ)
Претензию передавайте лично в руки (на вашей копии пусть обязательно поставят пометку о принятии), если принимать откажутся, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если в течение 10 дней, вам не вернут деньги или не обменяют ноутбук на другой можете обращаться с иском в суд.