Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не успела на рейс из за неверного времени вылета в билете
Добрый день! Купила авиабилет через интернет по маршруту Новосибирск-Надым-Салехард. В электронном билете время вылета стояла 7.50 утра. Приехав в аэропорт, зарегистрировав багаж мне дали билет с другим временем вылета 8.40 утра, на мой вопрос верно ли указанно время вылета в билете, представитель авиакомпании сказала что вылет задерживается и в билете указанно новое время вылета. Время посадки в самолет начинается в 8.05 утра и заканчивается в 8.25 это время тоже в билете указано. Спустившись в накопитель в 7.45, на табло была информация что посадка на мой рейс окончена. я подумала что это ошибка и дождалась 8.05 утра - посадки на рейс. Но посадку не обьявили, и меня по фамилии и имени тоже не объявляли чтобы я подошла к такому то выходу на посадку... Я дождалась 8.05 но посадку на рейс не объявляли,и я подошла к кол-центру, мне сказали мой рейс улетел в 8.00. Я не улетела и не успела на следующий рейс. В итоге мне пришлось купить еще 2 билета почти на 38 тыс.руб. чтобы улететь. Я написала претензию в авиакомпанию., чтобы мне вернули излишне потраченные мною деньги на билеты, т.к. не улетела я не по своей вине... меня ввела в заблуждение сотрудник авиакомпании и дала билет с неверными данными о вылете. Могу ли я получить эту компенсацию?
Добрый день, Елена.
Совершенно верно. По крайней мере из того, что Вами изложено можете.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если ответят отказом обращайтесь в суд.
Елена, их ответ, если Вас не устроит, можете скинуть мне в чат или связаться со мной здесь же в этом вопросе.
Добрый день! В данном случае Вы вправе требовать от авиакомпании возмещение материального и морального вреда в следствии предоставления Вам неполной и (или) недостоверной информации по услуге об авиаперевозке. Обратитесь к авиакомпании с соответствующей письменной претензией.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.