Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить деньги за приобретенный тавар
Здравствуйте. Произвел оплату услуг и запчасти на авто переводом на телефон юр.лицу. Сам нахожусь в Мурмаснкой области услуги производили в Москве. При проверке присланных запчастей выяснилось, что товар не соответствующего качества. Связавшись с продавцом, мною было высказана претензия. Продавец согласился принять товар и возвратить деньги. В день получения мною был выслана запчасть продавцу транспарантной компанией "Деловыми линиями" После доставки груза в Москву продавец избегает согласования с транспарантной компанией для принятия груза, тем самым не хочет возвращать деньги уплаченные за запчасть. Помогите пожалуйста
Добрый день!
Вам необходимо написать продавцу претензию, в которой необходимо описать сложившуюся ситуацию и сослаться на п. 1 ст. 18, ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей», а также потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар и компенсации доставки некачественного товара до продавца. Отправлять претензию обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней с момента ее получения Продавцом.
Если этого не произойдет, Вы вправе обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд по своему месту жительства, и потребовать также уплаты продавцом штрафа и неустоек за неудовлетворение претензии добровольно.
Спасибо. Но у меня на руках есть только квитанция о переводе денежных средств и реквизиты продавца. Этого достаточно для подачи искового заявления после претензии?
сколько будет стоить приитензия Вашем исполнении?