Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ноутбука и неустраненный дефект
Здравствуйте, помогите разобраться!
На баланс предприятия был приобретен ноутбук для рабоче-личного пользования, однако вскоре после покупки был выявлен серьезный дефект с чипом видеокарты. Ноутбук был сдан в сервис на гарантийный ремонт, где был передан в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) и "провалялся" примерно месяц, после чего был возвращен с формулировкой "забирайте, все починили".
Однако, дефект устранен не был, но ввиду некоторых обстоятельств обратится сразу к продавцу не получилось.
Гарантийный срок еще в силе (прошло менее полу-года) и меня интересует возможные варианты развития событий: как заставить продавца исправить дефект, если это возможно, или добиться замены товара. В юридических тонкостях вопроса не силен, однако смущает, что кроме акта о проведенных работах ничего на руки получено не было.
Здравствуйте! В случае повторного не устранения дефекта вы вправе потребовать возврата ДС за ноутбук.
ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким, образом Вам надлежит еще раз сдать ноутбук в ремонт по гарантии, в случае если недостаток опять даст о себе знать обратитесь с претензией в продавцу о расторжении договора купли ноутбука и возврата Вам ДС, так как он не использовался из-за поломки более 30 суток. Если на претензию будет отказ направляйтесь в суд с исковым заявлением.