Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять наушники, если гарантия 1 год?
Можно ли сдать наушник по гарантии?
Провод наушников погрыз кот, вследствие чего наушники перестали работать. Можно ли поменять наушники если гарантия 1 год, а прошло 7 месяцев?
Здравствуйте, Владимир.
Вы, конечно, можете попробовать, однако продавец вправе вам отказать, так как недостаток товара возник после передачи вам товара. Продавец может сослаться на следующую норму закона.
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Таким образом, если будет очевидно или продавец сможет доказать (через экспертизу), что за данный недостаток он ответственности не несет, то он вправе отказать вам.
С уважением,
Сюзюмов Е, Н.
Здравствуйте Владимир!
Из Вашего вопроса следует, что недостаток возник вследствие ненадлежащей эксплуатации товара (его хранения). Производственный дефект в наушниках отсутствует, экспертное исследование товара покажет наличие внешних повреждений, приведших к неработоспособности.
Таким образом, оснований для предъявления требований о замене не имеется, поскольку отсутствует недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель.