8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь в получении компенсации

Здравствуйте!Я купил телефон 19.07.19 придя домой открыл его и обнаружил дефект,написал на возврат денежных средств прошло 10 дней,ответили отказом и забрали на проверку качества прошло уже больше 20 дней со дня проверки,что мне нужно сделать и можно ли писать письмо на компенсацию после десяти дней.Спасибо

  • IMG_1565622599696
    .jpg
, Андрей, г. Пенза
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии со статье 22 Закона о защите прав потребителей деньги за товар ненадлежащего качества Вам должны были вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования. В данном случае имеет место просрочка. Можете написать претензию, потребовать возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Пенза
После написания на возврат денежных средств прошло 10 дней, после еще прошло 20 дней так как они его забрали на проверку качества, мне нужно писать претензию после того как мне отдадут телефон или можно сейчас? И как правильно написать помогите пожалуйста

Писать претензию можете уже сейчас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2019