8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за неисправную стиральную машинку

Здравствуйте!Приобрели стиральную машину,в первый же день обнаружили неисправность,на следующий день магазин ее забрал на экспертизу.Спустя 10 дней сервисный центр так и не проверил её.В течении скольких дней по закону мне должны вернуть за нее денежные средства?

, Евгения, г. Прохладный
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае, если вы заявляли требования о возврате денежных средств, то вам должны вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента заявления вами требования, если недостатки признают гарантийными.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 22).

С уважением,

0
0
0
0
Татьяна Олейникова
Татьяна Олейникова
Адвокат, г. Прохладный

Здравствуйте, Евгения! Нужны пояснения по вашему вопросу для определения перспективы его разрешения.

Тел.: 8 (960) 429-22-97

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Получила исполнительный лист в суде о возврате денежных средств компании ооо которая изготовила
Получила исполнительный лист в суде о возврате денежных средств компании ооо которая изготовила бракованное мебельное изделие на заказ , фирма с нулевым счетом ликвидирована , поменяли юридический адрес и название . Что сделать можно ?
, вопрос №4716594, вгенияе, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать вернуть денежные средства
Здравствуйте...была куплена стиральная машина 4 месяца назад...появился брак...отвезли в магазин забрали в сервисный центр...сегодня пришло смс ,что стир.машина к готово к выдаче...возможно ли потребовать вернуть денежные средства...
, вопрос №4716223, Светлана, г. Холмск
Защита прав потребителей
Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол
Купил на WildBerries iPhone 15/256gb. Получил его 09.10.2025. Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол. А уже дома меня ждал интересный сюрприз. Номер телефона с обратной стороны коробки начинается на "5", что является обозначением модели, не причастной к розничной продаже, а предназначенной либо для выставления на витрину, либо для замены по гарантии в авторизованном тех. центре нерабочего телефона. В связи с этим коробку вскрывать не стал, ведь телефон объективно не стоит тех денег за которые я его приобрёл (48.500 р.). В этот же вечер я составил заявку на возврат (вернуть товар - получить полную сумму), который мне был одобрен. Раз продавец согласился с выявленными недостатками: 1) замятый угол, 2) "5" в начале номера модели, то следует вопрос: могу ли я претендовать на частичный возврат средств с оставлением товара у себя, учитывая, что продавец не указал в карточке товара, что продаёт телефон, не предназначенный для продажи в розницу?
, вопрос №4715492, Юлий, г. Красноярск
Гражданское право
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что готов удовлетворить мои требования, но я не учел что понесу убытки по расторжению страховых договоров, регистрации авто и ГИБДД, доп оборудование сделанное на авто перед продажей, могу ли я дополнить претензию или необходимо подавать новую?
, вопрос №4715490, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2019