8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность требования оплаты за неоказанную услугу

Здравствуйте.Прошу дать консультацию по вопросу правомерности требования оплаты счетов за вывоз коммунальных бытовых отходов,выставляемых АО"УК по обращению с бытовыми отходами в Ленинградской области" с 1.06.19 в том случае,когда фактически услуга не оказана: на улице в п.Рощино,по которой расположена моя дача (ИЖС),нет контейнерной площадки,оборудованной в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1156 от 12 ноября 2016 г. в части организации контейнерной площадки для сбора ТКО по указанному адресу и ее соответствия п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест",а ближайшая контейнерная площадка находится на удалении в ~1км. Кроме того, по адресу,на который выставляются счета,я проживаю периодически 4 месяца в году и в остальные месяцы отходов не произвожу.Обращение в "УК по обращению с бытовыми отходами в ЛО" за перерасчетом пока остаются без ответа. Зарегистрирован в СПб.Спасибо за какой-либо проясняющий ответ.

12 августа 2019, 12:44, Сергей, пгт. Рощино
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение (п. 90 Правил N 354).

Управляющая компания обязана пересчитать услугу по обращению ТКО при наличии заявления от жильцов с подтверждающими документами о том, что они не проживали в жилом помещении.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

14 августа 2019, 10:39
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, пгт. Рощино

Сергей, спасибо.Однако, что может быть принято в качестве подтверждающего документа о временном отсутствии потребителя, если он в зимние месяцы живет в СПб по месту постоянной регистрации, а на даче, по адресу которой выставляется счет на оплату неоказанной услуги, физически отсутствует? Перечисленные в п.93 Постановления 354 от 06.05.11 ему не подходят.Что ему делать в таком случае: отмечаться ежедневно у участкового отдела полиции по месту постоянной регистрации, тем самым собирая доказательную базу своего отсутствия по месту временного пребывания, по которому эта услуга якобы оказывается?

14 августа 2019, 11:03
Сергей
Сергей
Клиент, пгт. Рощино

P.S.Сколько и куда я должен заплатить, чтобы получить ответ на свой уточняющий вопрос?

14 августа 2019, 11:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно подать претензию с требованием предоставления неоказанной услуги?
Здравствуйте, дочь сняли с поезда с 2 малолетними детьми, мотивируя тем, что она якобы сдала билеты 6 августа. Дочь заранее купила билеты в оба конца, как только они поступили в продажу. Сейчас они стоят вдвое дороже. Как правильно подать претензию о требования предоставления неоказанной услуги?
16 августа 2019, 08:19, вопрос №2473443, Cветлана, Усть-Каменогорск
1 ответ
ЖКХ
Правомерно ли требование оплаты неоказанной услуги?
Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами подал иск в мировой суд о взыскании задолжности по оплате коммунальной услуги, несмотря на то, что данной услуги он никогда не оказывал (мешки с мусором в определённый день выставляются возле частных домовладений, а оператор их собирает и отвозит к месту утилизации), я никогда мешки с мусором не выставлял, т.е. мусор, принадлежавший мне, оператор никогда не перевозил и не утилизировал, но оплату за это требует. Имеет ли право рег. оператор требовать возмещение гос. пошлины за судебный приказ,если суд его отменил? Почему взымается гос. пошлина,дело попадает под действие ЗоЗПП ? Или я неправ? На какие законы я должен сослаться, чтобы доказать необоснованность требования оператора?
28 марта 2019, 11:01, вопрос №2307456, Роман Романович, г. Иваново
1 ответ
ЖКХ
Правомерность требования оплаты за услуги ЖКХ, которые фактически не оказываются
Здравствуйте, у нас многоквартирный дом, в квитанции об оплате услуг ЖКХ есть строчка - оплата за холодное водоснабжение ОДН, как объяснили в ЖКХ "...это за то, что вы моете подъезд", так вот вопрос, обязаны ли жильцы сами мыть подъезд, да еще и платить за это? это же чушь получается, за свои же деньги я мою подъезд, а они деньги получают. То же самое касается строки за содержание жил.помещения, сумма не малая, а в подъезде кот наплакал, облезлые стены, старые окна. В ЖКХ ссылаются на то, что у нет работников и не полагаются таковые в штате на мытье подъездов, что делать?
25 декабря 2018, 10:24, вопрос №2209190, Екатерина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Со счета телефона списались деньги в отрицательный баланс за оказание услуг, которые не были оказаны
Ниже - мое заявление оператору связи. Вопрос: насколько справедливы мои требования? стоит ли с ними идти в суд? В середине августа с баланса моего номера были списаны денежные средства в размере 200 рублей авансом за очередной период. до списания баланс был около 12 рублей. а после списания баланс стал отрицательным «МИНУС 188,78 рублей» и сразу было приостановлено оказание услуг связи. Хотелось бы уточнить: 1. я не подключал услугу, позволяющую «уходить в минус», соответственно, мой баланс априори не может быть отрицательным. 2. несмотря на то, что денежные средства были списаны в полном объеме, услуги связи, после списания средств, предоставлены мне не были. 3. несмотря на то, что услуги связи предоставлены мне не были, мне до сих пор поступают звонки и письма с требованиями оплатить непредоставленные услуги связи. 4. Статья 29 Закона о защите прав потребителя, Правила оказания телематических услуг связи (в частности п. 32 раздела IV) гласит: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании вышеизложенного требую: 1. вернуть мой баланс в «нулевое состояние». 2. прекратить звонки и письма с требованием оплаты неоказанных услуг. 3. разблокировать мой номер только в случае оплаты мною очередного периода. 4. в будущем, списывать денежные средства с моих абонентских номеров только «до нуля», оказав при этом услуги в объеме списанных средств. 5. отключать услуги связи только после оказания мне объема услуг в соответствии со списанными средствами.
20 октября 2017, 11:40, вопрос №1786640, Алексей Герцен, г. Ижевск
1 ответ
Налоговое право
Правомерность требований оплаты налога на роскошь с пенсионера и инвалида 1-й группы
Я Бабенко Ольга Владимировна - пенсионер, инвалид 1 группы владелец автомобиля Lexus LS 600H L получила налоговое уведомление на автомобиль выше указанной марки 2011 года выпуска, в котором указана оплата налога на роскошь в сумме 80 376 р. 00 к. Прошу Вас определить правомочность требований оплаты налога на роскошь с пенсионера и инвалида 1 - й группы.
14 сентября 2017, 09:35, вопрос №1751622, Ольга, г. Астрахань
3 ответа
Дата обновления страницы 14.08.2019