8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Придется ли опять оплатить доставку товара, если подадут заявление в суд из-за его неполучения?

Здравствуйте! Заказала кроссовки в интернет магазине, оплатила доставку в размере 500 руб, отправили посылку наложенным платежом. Но позже прочитала отзывы и выяснилось, что отправляют подделки, решила не забирать посылку с почты. В течение двух недель ежедневно поступают звонки с данного магазина, а сегодня пришла смс , что дело передано в судебное делопроизводство. Могут ли они действительно подать заявление в суд? И придется ли выплачивать опять плату за доставку?

, ирина, г. Рязань
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Ирина! Причинами для отказа в получении посылки со стороны покупателя могут быть такие доводы: есть сомнения в ее содержимом (например, если была заказана крупная вещь, а размер или вес коробки говорят об обратном); стоимость посылки не соответствует цене товара, по которой он приобретался; покупатель просто передумал выкупать заказ или не имеет возможности сделать это (уехал в другой город, находится в больнице и т.п.). Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.  

Можете не беспокоиться. В суд они не пойдут. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
То придется ли платить налог 13% после дарения или нет?
Здравствуйте, если подарить квартиру, то есть оформить дарственную на младшую сестру , официально она мне не считается сестрой, она была опекунским ребёнком. То придется ли платить налог 13% после дарения или нет?
, вопрос №4093138, Влада, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2019