8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть дверь в магазин

Добрый день, произведена покупка скрытой двери в магазине. Дверь доставили, но нас и строителей не устроила комплектация, для последующего покрытия декоративной штукатуркой требуется дверь с алюминиевой кромкой. В магазине при покупке говорили - для любых типов покрытий. Про назначение металлической кромки не объяснили. Обратились в магазин с предложением замены на такую же но с кромкой. Магазин на встречу не идет - говорит что заказывали то привезли. Потом сказали привозите дверь пишите заявление будем рассматривать. Сами забирать дверь отказываются. Но по тону общения складывается впечатление что будут искать повод отказать. Должны ли мы им привезти дверь или они должны ее сами забрать? Что понимается под повреждением заводской упаковки? Дверь была запакована в пленку и для осмотра эту пленку разрезали. Так же около заводского отверстия под ручку имеется небольшой скол покрытия, возможно в пределах допусков тк закроется ручкой. Не будет ли это формальным поводом для отказа в замене. В общем хотелось бы получить грамотный полный порядок действий.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В магазине при покупке говорили — для любых типов покрытий. Про назначение металлической кромки не объяснили.

Александр

Вы покапали дверь для личного пользования?

О целях и последующего использования двери уведомляли продавца? И чем это можете подтвердить?

Если у Вас нет претензий к качеству товара то Вы можете ее обменять при условии если он не подошел Вам форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На это указано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Условия обмены двери также оговорены в данной статье

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Должны ли мы им привезти дверь или они должны ее сами забрать?

Александр

В данном случае везти ее обязаны Вы.

Что понимается под повреждением заводской упаковки?

Александр

Требования к сохранности упаковки не является условием для отказа в обмене двери.

Замечу, что если требуемого товара к обмену у продавца не окажется, то по смыслу ст. 25 Закона Вы вправе требовать возврата денег.

2. В случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Дверь была запакована в пленку и для осмотра эту пленку разрезали. Так же около заводского отверстия под ручку имеется небольшой скол покрытия, возможно в пределах допусков тк закроется ручкой. Не будет ли это формальным поводом для отказа в замене.

Александр

Нет, отказать в удовлетворении Ваших требований из за нарушения целостности упаковки отказать не имеют права. 

0
0
0
0
В общем хотелось бы получить грамотный полный порядок действий.

Александр

Пишите заявление об обмене двери, поскольку она не подошла Вам по фасону или по форме и просите ее обменять на необходимую Вам дверь. 

Данное требование Вам нужно подать в течение 14 дней с даты покупки двери.

По закону срок рассмотрения требования не определен, но с учетом п. 2 ст. 25 Закона предполагается принятия им решения в день подачи требования, поскольку в эту же дату при отсутствии требуемой двери Вы можете отказаться от двери и потребовать вернуть деньги.

Одновременно желательно представить и саму дверь.

Если в день обращения Вам не произведут обмен товара или не согласятся вернуть деньги (их возврат должны осуществить в течение трех дней) Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Должны ли мы им привезти дверь или они должны ее сами забрать?

Александр

если вес более 5 кг, то это обязанность продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Что понимается под повреждением заводской упаковки?

Александр

закон понятия такого не содержит. По сути тут продавец что угодно может вписать.

Не будет ли это формальным поводом для отказа в замене.

Александр

Вы указали про этот скол в документах при приёме? 

Следует начать с того, что  

В магазине при покупке говорили — для любых типов покрытий. Про назначение металлической кромки не объяснили.

Александр

Согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП» же

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Надо смотреть заказ, что Вы изначально просили и что доставили. Если до Вас информацию надлежащим образом не довели, то применяются правила ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если товар будет признан надлежащего качества, то у Вас есть право на обменн согласно ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Нет, про скол при приемке не указали, распаковывали на следующий день с рекомендованным салоном установщиком

Нет, про скол при приемке не указали, распаковывали на следующий день с рекомендованным салоном установщиком

Александр

В таком случае Вам нужно доказать, что данный скол возник до передачи Вам двери.

Продавец же будет ссылаться на то, что скол был нанесен вами, поскольку Вы не указали его при приеме товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
, вопрос №4101207, Оксана, г. Москва
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2019