Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный товар?
Добрый день, подскажите, покупал видеокарту (не б/у), через 9 месяцев появился серьезный дефект (поломка), выход из стоя, сдал на диагностику, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть средства? А так же могут ли они отправить на ремонт оборудования без моего ведома и оповещения? А так же могу ли я на месте потребовать в случае ремонта проверку оборудования или же я могу требовать на замену аналогичного нового?
Здравствуйте!
Можете требовать замену или возврат денег, либо ремонт если это возможно.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.