8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что крепление сломали в сервисе во время открывания крышки телефона?

здравствуйте. Купила телефон в апреле. Менее чем через 2 недели отнесла телефон продавцу (магазин) с претензией что слазит краска с крышки телефона и неплотно закрываются крепления крышки. Магазин передал телефон в сервис, крышку заменили. Но проблема осталась - всё так же неплотно закпытая крышка. Продавцу говорю - зачем вы возвращаете телефон в котором не исправлен дефект. На что мне сказали - сами несите в сервис и показывайте что вас не устраивает. Я отнесла телефон как только была возможность. В сервисе мужчина минут 10 пытался мне доказать что крышка закрыта и она вообще не обязана быть плотно закрыта. На мои слова что крепленияу крышки и предназначены для того чтобы она была закрыта, его разозлили. Он открыл телефон, достал сим карты и карту памяти и сказал писать заявления. Я написала что неплотно закрывается крышка, крепления отщелкиваются при пользовании телефоном. С его стороны было указано - неплотно закрывается крышка, потертости, царапины.

Сейчас через неделю мне прислали смс что телефон не может быть починен и отказывают в ремонте из за механического дефекта (якобы я сломала нижнее крепление). но крышка не закрывается сбоку. Что мне делать в этом случае? В заявлении не было указано что крепление сломано. Они утвержают что фраза неплотно закрывается крышка это подразумевает. Как доказать что сломали крепление в сервисе во время открывания крышки? естественно они всю вину вешают на меня. Хотя при первом обращении через магазин ни о каком креплении речи не шло и крышкавсе так же неплотно закрывалась

Показать полностью
, Анастасия, г. Екатеринбург
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией( в письменном виде, в двух экземплярах. Один остается у вас с отметкой о получении). В претензии укажите, что телефон был в ремонте, но недостаток не исправлен  и кроме этого появился новый. Продавец обязан принять у вас товар и провести проверку качества или экспертизу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец вам откажет, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате за телефон уплаченных денежных средств. Суд может назначить экспертизу по собственной инициативе или по ходатайству сторон. Вы так же вправе сдать телефон до суда, если продавец откажется ее проводить и в дальнейшем подать иск в суд с приложенным заключением эксперта о причинах неисправности.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
т.е. я права что есливакте приема не было указано исполнителем что крепление сломано это не приравнивпется к тому что указано — неплотно закрывается крышка (тот же дефект был указан в два моих обращения в ремонт).
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
скажите пожалуйста. Направить претензию в магазин где был куплен телефон или в сервис куда был сдан телефон для ремонта? в магазине отказываются брать претензию говоря что они не несут отвественность за действия сервиса.
Похожие вопросы
Наследство
Как доказать что конкретный Иванов Иван Иванович - наследник?
В свидетельстве о праве на наследство по закону указано ФИО человека (Иванов Иван Иванович), что он является сыном умершего и адрес проживания. Как доказать что конкретный Иванов Иван Иванович - наследник?
, вопрос №4102643, Михаил, г. Саранск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Автомобильное право
Может ли он по прошествии двух дней доказать, что именно моим ребенком был приченен вред?
Здравствуйте, сосед мне выставил претензию,что при прогулке моего ребенка во дворе его машина(лобовое стекло)получила повреждения от деревянной палки, которую он якобы кидал.С этой претензией от пришёл ко мне на следующий день после произошедшего.Может ли он по прошествии двух дней доказать,что именно моим ребенком был приченен вред?
, вопрос №4102112, Вероника, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не участвовал в общем собрании, когда одобрили сделку, однако позже одобрение на заключение сделки было получено единогласно (последующие одобрение)?
, вопрос №4101803, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2019