Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что крепление сломали в сервисе во время открывания крышки телефона?
здравствуйте. Купила телефон в апреле. Менее чем через 2 недели отнесла телефон продавцу (магазин) с претензией что слазит краска с крышки телефона и неплотно закрываются крепления крышки. Магазин передал телефон в сервис, крышку заменили. Но проблема осталась - всё так же неплотно закпытая крышка. Продавцу говорю - зачем вы возвращаете телефон в котором не исправлен дефект. На что мне сказали - сами несите в сервис и показывайте что вас не устраивает. Я отнесла телефон как только была возможность. В сервисе мужчина минут 10 пытался мне доказать что крышка закрыта и она вообще не обязана быть плотно закрыта. На мои слова что крепленияу крышки и предназначены для того чтобы она была закрыта, его разозлили. Он открыл телефон, достал сим карты и карту памяти и сказал писать заявления. Я написала что неплотно закрывается крышка, крепления отщелкиваются при пользовании телефоном. С его стороны было указано - неплотно закрывается крышка, потертости, царапины.
Сейчас через неделю мне прислали смс что телефон не может быть починен и отказывают в ремонте из за механического дефекта (якобы я сломала нижнее крепление). но крышка не закрывается сбоку. Что мне делать в этом случае? В заявлении не было указано что крепление сломано. Они утвержают что фраза неплотно закрывается крышка это подразумевает. Как доказать что сломали крепление в сервисе во время открывания крышки? естественно они всю вину вешают на меня. Хотя при первом обращении через магазин ни о каком креплении речи не шло и крышкавсе так же неплотно закрывалась
Здравствуйте, Анастасия.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией( в письменном виде, в двух экземплярах. Один остается у вас с отметкой о получении). В претензии укажите, что телефон был в ремонте, но недостаток не исправлен и кроме этого появился новый. Продавец обязан принять у вас товар и провести проверку качества или экспертизу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец вам откажет, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате за телефон уплаченных денежных средств. Суд может назначить экспертизу по собственной инициативе или по ходатайству сторон. Вы так же вправе сдать телефон до суда, если продавец откажется ее проводить и в дальнейшем подать иск в суд с приложенным заключением эксперта о причинах неисправности.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.