8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не качественный товар?

Добрый день приобрел айфон 10 в июне 2018 года в декабре отказал дисплей взяли на гарантийный ремонт и вот в конце июля телефон вновь сломался так же погас дисплей магазин отказался принимать телефон мативируя техническими проблемами и тем что гарантийный срок истек.проверка на сайте по серийному номеру показала что данный телефон не продавался.какие у меня есть права ?что мне делать дальше?

, Петр, г. Новосибирск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) покупатель может обменять некачественный товар, передать его в ремонт или вернуть за него деньги, если гарантийный срок был менее двух лет.

Необходимо провести независимую экспертизу качества товара и предоставить ее продавцу или производителю вместе с требованием. В данном случае положения Закона об экспертизе товара за счет продавца не распространяются. Продавец должен провести экспертизу за свой счет только в период гарантийного срока. 

Также можете обратиться в суд. Если суд удовлетворит иск, то с виновной стороны в пользу потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом (п. 6 ст. 13 Закона), и компенсация морального вреда (ст. 15 Закона). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2019