Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замену телефона, если о завершении ремонта сообщили на 45-й день?
Здравствуйте! Сдал на гарантийный ремонт телефон 24.06.2019, на 45-й день за 2 минуты до конца работы сервисного центра мне звонят и говорят, что я могу забрать телефон. То есть я физически не успеваю его забрать и получается, что они просрочили ремонт телефона ровно на 1 день. Я бы хотел потребовать заменить мне этот телефон на новый. Что посоветуете делать? Из нюансов: у меня на руках телефон, который мне дали на подмену.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом важен не сам факт не получения Вами телефона по истечению 45 дней, а фактическое завершение ремонта в соответствии с документами. Соответственно если данный спор будет рассматривать суд, то он будет исходить из накладных на ремонт предоставленных продавцом. по котором скорее всего срок ремонта не превысил 45 дней, следовательно и права требовать замены Товара нету.