8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не принимают обратно некачественный товар в 14-дневный срок

Здравствуйте.

Купили электрическую мясорубку, 31 июля. При запуске в выходящем мясе были части металлической стружке. При попытке возврата, в магазине принимать обратно отказались,предложили платную экспертизу. Две недели не прошло.чек есть, но потёртый. Кто прав?

, Олег, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Если Вы считаете что это недостаток, то продавец вправе провести проверку качества товара, а в случае спора, то экспертизу. Все это делается за счет продавца.

         В  течение   14   дней   покупатель   имеет     право вернуть
    приобретенный им непродовольственный товар, если  тот  не  подошел
    ему, в том числе по размеру. Условие о том, что  товар  не   был в
    употреблении. Но это не Ваша случай. Поэтому нужна претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. 

0
0
0
0

Если Вы считаете что это недостаток, то продавец вправе провести проверку качества товара, а в случае спора, то экспертизу. Все это делается за счет продавца.

         В  течение   14   дней   покупатель   имеет     право вернуть
    приобретенный им непродовольственный товар, если  тот  не  подошел
    ему, в том числе по размеру. Условие о том, что  товар  не   был в
    употреблении. Но это не Ваша случай. Поэтому нужна претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Вопрос: могу ли я не писать заявление?
Здравствуйте! Недели две назад попалась на интернет мошенников, перевела им деньги, около 8 тыс. Позвонила в полицию, оставила обращение, но, не пошла писать заявление, решила, что это бессмысленно. Следов никаких нет. Теперь, спустя 2 недели, мне звонят из полиции и просят прийти и написать заявление. Я сказала, что не хочу писать заявление, на что мне ответили, что надо обязательно. Отказ не принимают, потому что деньги не были возвращены. Вопрос: могу ли я не писать заявление? Если было обращение. Я не вижу смысла в этой волоките.
, вопрос №4166165, Дарья, г. Иркутск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.08.2019