Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с ненадлежащим выполнением заказа, избежав возврата товара?
Заказала композицию из цветов с надписью. Привезли букет, но надпись сделали не ту, что заказывала. Настроение испорчено! Сюрприз получился омраченным. Продавец требует оплатить или вернуть товар. Забирать у ребёнка букет, не хочется, но и оплачивать не надлежащий товар не хочется. ( вносили предоплату) . Как быть?
Добрый день!
Либо оформляете возврат и возвращаете, либо оставляете букет себе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.