8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественные окна и монтаж произведен не по ГОСТ

С оконной фирмой (ИП) был заключен договор купли-продажи окон пвх, окна некачественные (при закрытой створке и просунутом между рамой и створкой листе бумаги он шевелится), установили отвратительно, продуваются (зазор между установленным окном, подоконником и стеной 5-7 см.). В договоре не указан монтаж, хотя производили его сотрудники фирмы. Отправила заказным письмом претензию по поводу не качественных изделий и некачественного монтажа и потребовала расторгнуть договор и вернуть мне уплаченные деньги, на что они мне ответили, что в рамках договора мне продали только изделия и аксессуары (подоконники, отливы, откосы и т.д.), а монтаж мной не был оплачен соответственно и заказан и то, что устанавливала я своими силами! Посоветуйте что мне делать, идти в суд, а как доказать что устанавливали окна сотрудники фирмы, не я своими силами их установила?

, Наталья Иванова, г. Москва
Зарипов Владислав
Зарипов Владислав
Юрист,

Здравствуйте!

Посмотрите расчет стоимости к договору скорее всего монтаж вкючен в стоимость может где-то это прописано.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Наталья Иванова
Наталья Иванова
Клиент, г. Москва

Нет, там нигде про монтаж не написано, только рисунок окон с размерами, размеры и количество подоконников, откосов и отливов название профиля, указание 2-х камерного стеклопакета и все.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли признать договор недействительным, если там одни исправления и зачёркивания?
Договор с ИП розничной купли - продажи окон и монтаж. Договор был заключён с менеджером, который неправильно, якобы, заполнил договор. Проговорил о других окнах, а на деле прислали другие. В договоре одни исправления и зачеркивание. Можно ли признать договор не действительным или отказаться от дальнейшего монтажа и демонтажа оконных конструкций?
, вопрос №2560214, елена, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и деньги за него?
11 декабря 2017 г. мной в магазине ООО "Кибермаркет", расположенном по адресу: 115201, г. Москва Старокаширское ш., д. 2, кор. 4, с доставкой курьером, был куплен смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb серийный номер 359214078563032 за 29390 (двадцать девять тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 400 (четырехсот) рублей, 00 коп. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой Apple после проверки серийного номера аппарата получить не удалось в виду того, что серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Гарантийный срок, установленный при продаже, составляет один год, что указано в гарантийном талоне ООО «Дикси-Сервис», выданном при покупке, и, соответственно, истекает одиннадцатого декабря 2018 г. 11 декабря 2017 г. в смартфоне IPhone 7 Rose Gold 32Gb сразу же после включения проявился недостаток, через 10 минут на экране появлялись полосы, а за тем он становился белым. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии, 26 декабря 2017 г. была произведена диагностика смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb. 09 января 2018 г. смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb был возвращен с заключением «Исправен». Однако 10 января 2018 г. при проверке, вновь вышел из строя. Я снова обратился в этот же авторизованный сервисный центр, где 25 января 2018 г мне написали отписку, якобы я сам сломал телефон, т.к. на нем есть некие следы внешнего воздействия, хотя никаких следов нет и сделан вывод, что в связи с тем, что это не является гарантийным случаем, ремонт произведен не был. Эксплуатация смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb с 12декабря 2017 г. г. и до настоящего времени невозможна. Как его вернуть нечестному продавцу, который продал мне не качественный телефон и теперь не хочет возвращать деньги?
, вопрос №1902109, Сергей, г. Москва
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
ООО на ЕНВД (окна)
Хотим открыть ООО по продаже и установке пластиковых окон, дверей и других комплектующих, сопутствующих товаров. Деятельность подразделяется под: 1) продажу с доставкой и установкой 2) просто под продажу (то есть только отгрузку) 3) продажу с доставкой и отгрузкой (без установки) Способ осуществления деятельности: 1) Заключение договоров в офисе 2) Заключение договоров с услугой «выезд на дом» (то есть когда выезжает специалист, замеряет окна, рассчитывает стоимость и заключая договор, берет предоплату) 3) Дистанционный запуск заказа (то есть когда клиент присылает желаемые размеры окон и хочет произвести онлайн оплату через Я.Кассу или оплатить по счету) 4) Покупка комплектующих в офисе/или заказ на сайте и выдача товара в офисе Желаемые способы получения оплаты от клиентов: 1) Наличный расчет 2) Оплата через терминал (по карте) 3) Онлайн-оплата на сайте через сервис Я.Касса 4) Оплата по счету в банк Будем иметь один офис (точку продаж в торговом центре, 25 кв.м), одного директора, двух менеджеров и одного выездного мастера. Интересуют следующие вопросы: 1) Возможно ли всю эту деятельность с учетом указанных видов деятельности, способов ее осуществления и типов оплаты, определить, как ЕНВД? Если да, то под какой именно? Желательно, чтобы это был один вид деятельности. Возможно ли разграничить это при помощи внесения корректировок в договоре? (то есть грубо говоря подготовить различные договора под конкретные случаи заказа) 2) Возможно ли открыть ООО только на ЕНВД? 3) Необходимо иметь одну кассу в офисе и вторую кассу «мобильную» для выездного специалиста, или возможно подвозить чек клиенту позже? 4) Возможна ли продажа не только физ.лицам, но и юр.лицам, если в договорах будет указано, что это для личных и не предпринимательских целей? Правильно ли я понимаю, что в таком случае счет на оплату будет без НДС? 5) Необходимо ли выбивать чек через обычную кассу, если оплата производится при помощи данных способов: - Оплата через терминал (по карте) - Онлайн-оплата на сайте через сервис Я.Касса И как быть, если клиент через онлайн-оплату оплачивает в нерабочее время, находясь у себя дома?
, вопрос №1634279, Илья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Ответственность и гарантийные обязательства на монтажные работы
В торговом центре на фасадном стекле (стеклопакет с алюминиевым профилем) появилась трещина от тупого удара (мячом), по профилю (выше трещины). И трещина появилась на внутреннем стекле, а на наружном (с улицы) ничего нет. Вся конструкция какая-то хлипкая при толчке (~4х4м). Трещина распространяется от низа профиля (примерно от пластиковой подкладки, на которую ставят стекла) и уходит в сторону. Насколько я понимаю, это из-за нарушений монтажных работ (перекос стекла или еще чего), т.к. дома у меня точно такая же ситуация была, когда лопнули просто так два стеклопакета. Такие же трещины были. И та же фирма, что интересно. Фирма заменила без проблем. Сейчас же администрация ТЦ хочет замены. За чей счет - им все равно, главное заменить. Трещина то может и из-за удара появилась, но причинно-следственная связь-то неявная.. иначе бы наружное стекло лопнуло, а не внутреннее. Да и удар был не туда, где трещина. Скорее всего от вибрации. Да еще и не факт, что от нас она появилась... может еще раньше, а сейчас просто заметили. Часто такое происходит из-за неправильного монтажа - перекосы, перепады температур (это исключается, т.к. время уже много прошло) и т.д. Решил начать с установщика, ведь он неправильно поставил окно. Я так понимаю, нужно обращаться к установщику. Но возник вопрос в сроках гарантии. Если в договоре между ТЦ и изготовителем указано 2 года, а прошло уже 2,5-3 года, то есть шанс с них потребовать замены? Точных сроков пока нет, ТЦ еще не предоставила информацию. Моя мысль такая - сначала обратиться к ним просто так, если упрутся, то сделать экспертизу, а потом, когда ТЦ напишет претензию мне, я ее отдам им (в ТЦ), типа не по нашей вине, отвяжитесь. А затем потребовать возмещения стоимости экспертизы с установщика или с ТЦ. Только не знаю, с кого правильнее? Или проводить полную процедуру нужно через Суд с ТЦ, там на них повесить стоимость экспертизы, а затем регрессным иском они (ТЦ) уже потребует все с фирмы? Подскажите, пожалуйста, на что по ГК РФ можно рассчитывать? Ведь на основе его юр.лица (ТЦ и установщик окон) работали. С какого срока гарантия начинается и когда заканчивается? В ГК РФ не смог разобраться. И что вообще можно сделать в такой ситуации, чтобы не платить за окно?
, вопрос №1539316, Максим, г. Вологда
3 ответа
Защита прав потребителей
Не качественные окна
В апреле 2013 г. заказали пластиковые окна из рекламы в газете в ООО "Стройпласт Конструкция" г. Россошь. Приехал представитель завода (ее слов) Соколова М.П., приняв заказ на двух камерные окна. По истечению 10 дней привезли днокамерные, при том, что заказ был на двух камерные. Сама Соколова М.П. не явилась, после долгих переговоров, поставили однокамерные, убедив нас, что окна "Экстра класс", а если будут промерзать, то поменяют. Октябр - на окнах появился конденсат, а при морозе превратился в лед. Звонила Соколовой М.П. 3 месяца через день, она все обещала приехать, но увы обманула. В последнем разговоре сказала , что не несет ответствинности за окна, надо обращаться на завод. Завод вообще отказался принять меры по устраненнию недостатков сказав при этом, что мы заказывали окна не на зааводе, а у дилера Соколовой М.П. и в тоже время она у них числится как ИП Соколова М.П. официальный представитель завода. Что делать в такой ситуации куда обратится?
, вопрос №356111, Надежда,
1 ответ