Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если заказала товар у мошенников?
4 дня назад заказала товар в интернет-магазине. как оказалось, судя по отзывам, данный магазин является мошенниками, то есть они берут оплату и товар не высылают, либо присылает товар ненадлежащего качества. могу ли я сейчас потребовать деньги назад? менеджер утверждает, что товар был отправлен транспортной компанией, но когда я туда звоню говорят, что на моё имя не поступало отправлений. За товар я внесла полную предоплату, но договор мне был не выслан, обещали позже.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Евгения!
В дополнение к ответу коллеги, который предлагает решение в порядке гражданско — правовой ответственности, думаю, что Вам есть смысл еще и направить заявление о преступлении, в полицию. Поскольку Вы указываете, что товар не был отправлен, то, в действиях Исполнителя, формально усматриваются признаки преступления, предусмотренного частью 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество),
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
Срок доследственной проверки в полиции, по заявлению, составляет 3 и 10 или 30 дней.