Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я все-таки вернуть товар в данном случае?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу я все-таки вернуть товар или нет?
Купили телевизор в подарок через онлайн-магазин. Нужен был с функцией смарт тв, но при выборе фильтра по бренду на сайте, фильтр со смарт тв слетел, чего мы не знали и заказали товар. Человеку привезли телевизор, он его вскрыл, установил и оказалось, что функции смарт тв нет. При вскрытии человек сломал пенопласт. Мы попытались вернуть товар, но сотрудники магазина зафиксировали поломку пенопласта и нашли маленькую царапну на глянцевой поверхности подставки для телевизора. В возврате товара отказали.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.