472 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля

Наша компания приобрела автомобиль для нужд сервиса 30 октября 2013 года.

При передачи нами были сразу выявлены недостатки ; зазоры на передних крыльях разные, бронирование капота выполнено не качественно, не соответствовала комплектация и тд... Спустя двух дней эксплуатации был выявлен еще ряд разного плана неудовлетворения.

Пригнали к официалу (у них же и покупали) обещала менеджер все исправить и оперативно устранить - прошел целый рабочий день заменили только из доп опции бронировочную пленку на капоте, а все остальное согласовывают с производителем. В общем нас не устраивает такая реакция поставщика на решение потребительских запросов.

Вопрос возможно ли требовать замену авто?

07 Октября 2013, 17:07, вопрос №246218
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

30 октября это опечатка!!!
Требуйте в течении 15 дней со дня покупки и передачи товара но как физ лицо

09 Октября 2013, 00:00
q Отблагодарить
0 0