Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля

Наша компания приобрела автомобиль для нужд сервиса 30 октября 2013 года.

При передачи нами были сразу выявлены недостатки ; зазоры на передних крыльях разные, бронирование капота выполнено не качественно, не соответствовала комплектация и тд... Спустя двух дней эксплуатации был выявлен еще ряд разного плана неудовлетворения.

Пригнали к официалу (у них же и покупали) обещала менеджер все исправить и оперативно устранить - прошел целый рабочий день заменили только из доп опции бронировочную пленку на капоте, а все остальное согласовывают с производителем. В общем нас не устраивает такая реакция поставщика на решение потребительских запросов.

Вопрос возможно ли требовать замену авто?

07 Октября 2013, 17:07, вопрос №246218 Алексей, г. Брянск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.10.2017 мы ответили на 791 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    30 октября это опечатка!!!
    Требуйте в течении 15 дней со дня покупки и передачи товара но как физ лицо

    09 Октября 2013, 00:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats