Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля

Наша компания приобрела автомобиль для нужд сервиса 30 октября 2013 года.

При передачи нами были сразу выявлены недостатки ; зазоры на передних крыльях разные, бронирование капота выполнено не качественно, не соответствовала комплектация и тд... Спустя двух дней эксплуатации был выявлен еще ряд разного плана неудовлетворения.

Пригнали к официалу (у них же и покупали) обещала менеджер все исправить и оперативно устранить - прошел целый рабочий день заменили только из доп опции бронировочную пленку на капоте, а все остальное согласовывают с производителем. В общем нас не устраивает такая реакция поставщика на решение потребительских запросов.

Вопрос возможно ли требовать замену авто?

07 Октября 2013, 17:07, вопрос №246218 Алексей, г. Брянск
Свернуть

Ответы юристов (1)

stats