Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля
Наша компания приобрела автомобиль для нужд сервиса 30 октября 2013 года.
При передачи нами были сразу выявлены недостатки ; зазоры на передних крыльях разные, бронирование капота выполнено не качественно, не соответствовала комплектация и тд... Спустя двух дней эксплуатации был выявлен еще ряд разного плана неудовлетворения.
Пригнали к официалу (у них же и покупали) обещала менеджер все исправить и оперативно устранить - прошел целый рабочий день заменили только из доп опции бронировочную пленку на капоте, а все остальное согласовывают с производителем. В общем нас не устраивает такая реакция поставщика на решение потребительских запросов.
Вопрос возможно ли требовать замену авто?
30 октября это опечатка!!!
Требуйте в течении 15 дней со дня покупки и передачи товара но как физ лицо