Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступать в этой ситуации при оформлении претензии?
Здравствуйте!
Приобретал в Мвидео телефон в рассрочку, ее банк Тинькофф онлайн одобрил. В салоне оформили документы, но на кассе где нужно было внести часть суммы сказали, что данные паспорта в анкете не совпадают с паспортными ( там было все правильно но более короткая формулировка про орган, выдавший паспорт, при этом эта информация заполнялась автоматически из базы Мвидео) в результате кредитный менеджер отменил заказ и я остался без телефона и с действующим кредитом. Тинькофф сказал, что смогут отменить кредит, если Мвидео вернёт им обратно перечисленные деньги. Как мне поступать в этой ситуации- пока ждать или оформлять какую-то претензию? На руках у меня есть справка от магазина, что я не получил товар на руки. Все оформлял 2.08, а первый платёж по кредиту в конце августа.
Игорь
Здравствуйте!
магазин действительно должен вернуть денежные средства в банк, а Вы можете написать заявление о расторжении кредитного договора в связи с тем, что договор купли-продажи не был заключен.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.