Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на компанию, которая отказывается возвращать деньги за некачественный товар?
Доброе время суток! Отдала свой ноутбук на ремонт по гарантийному обслуживанию. Взамен попросила ноутбук для временного пользования. Компания должны была предоставить его в теч. 3 раб. дней. Однако спустя 10 дней его не привезли. Я написала претензию с просьбой вернуть деньги, поскольку мне нужен ноутбук для работы. На что мне был дан ответ с отказом, где компания прописала, что у них нет оснований мне возвращать деньги, сроки ремонта не превышины, а подменный фонд я должна просто ожидать. Имею ли я основание подать на данную компанию в суд? Если да, то каким образом этот процесс происходит? Также меня интересует вопрос, можно ли подать на эту компанию в суд в другом городе (крупная сеть с филиалами по всей России)?
Добрый день, Сабина.
В данном случае с компании Вы можете потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. на основании статьи 23 Закона о защите прав потребителей, а также компенсацию морального вреда по ст. 15 названного закона.
Оснований для возврата денег за товар пока не вижу.
В суд можете обратиться по месту своего жительства. Правда с применением упомянутого закона и с альтернативной подсудностью могут возникнуть проблемы, если будет установлено, что ноутбук использовался Вами для целей работы, а не для личных целей.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
спасибо!