Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон и разобраться с кредитом
25.07.2019. я купила телефон в кредит.Телефон оказался неисправленным.Аккумулятор разряжается прямо на глазах.В сервисном центре,куда я обратилась за консультацией,мне сказали что в телефоне скорее всего материнская плата выбирает энергию из батареи.Подскажите что делать?Ещё не прошло и 2 недель с момента покупки.Первый платёж по кредиту должен быть не позднее 22.08.2019.
Доброго времени суток!
Как можно скорее подайте в магазин официальную, обоснованную претензию. Важно. Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Кредит продолжайте платить. Лучше потом разберетесь и вернете все от магазина. Если интересуют детали, то возможно общение в чате.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Претензия должна быть написана в свободной форме
Да, форма свободная. Но, важна не форма а содержание. Подходите к составлению претензии с позиции, что это ваш будущий иск. Ведь любая упущенная мелочь или деталь, без сомнения будет использована магазином в свою пользу. В таких случаях, в магазинах данные дела ведут опытные юристы. Поэтому подходите к данному вопросу со всей ответственностью. Если все же возникнут сложности и/или сомнения, вы можете заказать данный документ здесь, путем обращения в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.