Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие гарантии можно попросить у поставщика кроссовок работающего по дропшиппингу?
Здравствуйте! Есть такой вопрос. Какие гарантии можно попросить у поставщика кроссовок работающего по дропшиппингу, чтобы удостовериться, что он всё делает честно и без обмана?
Здравствуйте, Давид.
Если вы не пользуетесь дропшиппингом, то возмещать покупателю стоимость испорченного товара придется из своих денег. Правда потом вы можете написать претензию транспортной компании по вине которой произошел инцидент. Наш опыт показывает, что в 35% случаев удается получить компенсацию стоимости испорченного товара, а минимальное время рассмотрения составляет 30 дней.
Намного проще, если для доставки заказов покупателям вы используете дропшиппинг Поставщика счастья. В этом случае мы готовы делить с вами риски связанные с неаккуратной транспортировкой товара.
Необходимо в течении трех дней с момента получение заказа покупателем отправить нам его номер и фотографии испорченного товара. Важно, чтобы по фото было однозначно понятно, что именно небрежная транспортировка послужила причиной утраты товарного вида или поломки.
Не позднее, чем через три рабочих дня служба качества Поставщика счастья рассмотрит вашу заявку и даст ответ. В случае положительного решения, мы берем на себя все расходы по повторной отправке вашему покупателю новых товаров взамен испорченных. Если окажется, что какого-то товара уже нет в наличии, мы постараемся предложить замену.
Дальше нужно будет только оформить в личном кабинете на Стрипмаге заказ на необходимые артикулы и указать адрес и контакты пострадавшего от неаккуратной доставки покупателя. В комментарии написать “Замена испорченного заказа №XXXXXX”. Обращаем внимание, что Поставщик счастья не возвращает деньги за испорченный в процессе доставки товар, рассматривается только вариант бесплатной повторной отправки заказа.
Отправления PickPoint и DPD по умолчанию упаковываются в пакеты, которые не могут гарантировать от механических повреждений. Еще одно преимущество дропшиппинга — возможность упаковать для отправки хрупкие и/или дорогие товары в подходящие по размерам коробки. Сейчас Поставщик счастья использует коробки шести самых популярных размеров (длина, ширина, высота):
110*110*120
230*150*80
230*280*80
320*320*90
320*320*130
540*340*140
Вне зависимости от размера, стоимость упаковки фиксирована и составляет 35 рублей. Для защиты на случай падения, хрупкие товары бережно заматываются в воздушно-пузырчатую пленку, которая отлично амортизирует любые сотрясения. Без сомнения, покупатели оценят такое внимание к их заказам!
Даже, если несмотря на коробку, заказ все-таки не удалось уберечь, и он приехал покупателю испорченным, Поставщик счастья берет на себя все расходы по повторной отправке заказа, включая стоимость сломанных позиций. Таким образом, оплачивая 35 руб за упаковку в коробку, вы фактически покупаете страховку от любых неприятностей при транспортировке от склада до покупателя, как бы далеко он не находился.
Источник: https://p5s.ru/dropshipping/ga...