436 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в магазин, если отказывают в этом?

Здравствуйте, 28.07.19 в розничном магазине 220 Вольт был приобретён электоинструмент (Отвертка аккумуляторная) Товар был куплен со скидкой со слов продавца "в связи с мятой упаковкой .Всё работает у вас 30 дней на гарантию или возврат, если будут проблемы с инструментом" После приобретения, дома отвёртка так и не заработала. В магазине, продавшем товар отказываются принимать его назад и отправлять в сервисный центр на проверку. "Едьте сами в сервисный центр и сдавайте". Ни продавец, ни в информации на чеке не указано,что я должен кататься в магазин,а потом в сервисный центр и пытаться там вернуть нерабочий товар. После трёх дней обзвона их горячей линии из магазина позвонили сами и предложили "пойти навстречу" (!) и поменять на такой же уценённый товар. Есть чек, есть запись в книге жалоб в магазине. Как мне вернуть нерабочий инструмент, если у меня отказываются его принимать в магазине продавшем его? Спасибо

31 Июля 2019, 17:41, вопрос №2456039
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Анастасия
699
ответов
213
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Владислав.

Электроинструмент является технически сложным товаром, поэтому Вы можете в течение 15 дней после совершения покупки отказаться от товара и потребовать свои денежные средства обратно, либо заменить товар этой же марки, либо другой марки с соответствующим перерасчетом цены. 

Продавец в данном случае не имеет право отправлять товар  в сервисный центр для установления поломки. 

Пишите претензию и просите либо вернуть деньги, либо заменить товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

31 Июля 2019, 18:26
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.