8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за смартфон при третьей поломке или получить такой же новый?

Здравствуйте, смартфон после после покупки ломался уже 2 раза и каждый раз я отдавал его в сервисный центр.Мне его чинили и возращали обратно. И вот он сломался в третий раз.

Вопрос, могу ли я вернуть деньги за смартфон или получить такой же новый?Отдавать на гарантийный ремонт в третий раз не хочу,так как через 1,5 месяца закончится гарантия и не факт,что после её окончания он не сломается снова. Поломки всегда разные.

, Илья, г. Новосибирск
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Илья!

Телефон относится к технически сложному товару.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

По своему выбору Вы вправе потребовать: 



1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
(других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам надо обратиться в магазин с претензией. Претензию необходимо отдать
под роспись. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого

требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует
необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца
с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Если необходима будет помощь,  то можете обращаться ко мне в чат.

С уважением,

Иванский Александр

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Новосибирск
Если это возможно, подскажите пожалуйста как написать претензию, для возврата средств.

В претензии указываете основание для возврата денежных средств со ссылкой на соответствующий пункт вышеуказанного закона. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат за предоставлением услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Недвижимость
Могу ли я взыскать через суд эти деньги и неустойку за пользование чужими деньгами?
Здравствуйте! Снимала квартиру, арендодатель путем смс уведомления хотел расторгнуть договор, никакого желания съезжать и искать квартиру не было, к тому же договором не предусмотрено расторжение таким способом. В итоге, с угрозами и отключением света, вынуждена была съехать из жилого помещения. У арендодателя остался залог и деньги за не прожитые мною дни. Могу ли я взыскать через суд эти деньги и неустойку за пользование чужими деньгами ?
, вопрос №4090084, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
Я москвич, но временно нахожусь в другом регионе. Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
, вопрос №4087873, Даллакян Наталья Рудольфовна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2019