172 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги за смартфон при третьей поломке или получить такой же новый?

Здравствуйте, смартфон после после покупки ломался уже 2 раза и каждый раз я отдавал его в сервисный центр.Мне его чинили и возращали обратно. И вот он сломался в третий раз.

Вопрос, могу ли я вернуть деньги за смартфон или получить такой же новый?Отдавать на гарантийный ремонт в третий раз не хочу,так как через 1,5 месяца закончится гарантия и не факт,что после её окончания он не сломается снова. Поломки всегда разные.

31 Июля 2019, 15:19, вопрос №2455824
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
337
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Илья!

Телефон относится к технически сложному товару.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

По своему выбору Вы вправе потребовать: 



1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
(других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам надо обратиться в магазин с претензией. Претензию необходимо отдать
под роспись. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого

требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует
необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца
с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Если необходима будет помощь,  то можете обращаться ко мне в чат.

С уважением,

Иванский Александр

31 Июля 2019, 16:20
q Отблагодарить
0 0
Илья
клиент, г. Новосибирск
Если это возможно, подскажите пожалуйста как написать претензию, для возврата средств.
01 Августа 2019, 05:28
337
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

В претензии указываете основание для возврата денежных средств со ссылкой на соответствующий пункт вышеуказанного закона. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат за предоставлением услуги. 

01 Августа 2019, 07:33
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут