Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за смартфон при третьей поломке или получить такой же новый?
Здравствуйте, смартфон после после покупки ломался уже 2 раза и каждый раз я отдавал его в сервисный центр.Мне его чинили и возращали обратно. И вот он сломался в третий раз.
Вопрос, могу ли я вернуть деньги за смартфон или получить такой же новый?Отдавать на гарантийный ремонт в третий раз не хочу,так как через 1,5 месяца закончится гарантия и не факт,что после её окончания он не сломается снова. Поломки всегда разные.
Здравствуйте, Илья!
Телефон относится к технически сложному товару.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
По своему выбору Вы вправе потребовать:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
(других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам надо обратиться в магазин с претензией. Претензию необходимо отдать
под роспись.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого
требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует
необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца
с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.
Если необходима будет помощь, то можете обращаться ко мне в чат.
С уважением,
Иванский Александр
В претензии указываете основание для возврата денежных средств со ссылкой на соответствующий пункт вышеуказанного закона. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат за предоставлением услуги.