8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил микрофон в ДНС

Купил микрофон в днс, качество его не не понравилось, пришел на следующий день в магазин и мне сказали что за этот товар деньги мне не вернут, но могут сделать только замену. Подскажите правы они или нет?

, Даниил, г. Ноябрьск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,
Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за данный микрофон.

Продавец обязан его принять, провести проверку качества за свой счет.

В случае необходимости — узнать причину недостатка — экспертизу микрофона в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней с момента предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования, если эта цена выше цены, за которую купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

1
0
1
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Даниил! Согласно ст. 25 Закона РФ«О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вы может произвести обмен товара на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки, однако, возврат товара, не имеющего недостатков, законом не предусмотрен.

Более полную консультацию и подготовку документов в суд Вы можете заказать при обращении в чат ко мне или любому юристу сайта. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Даниил!

Вам сказали верно. По закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 не все товары надлежащего качества можно вернуть или обменять, бытовая радиоэлектронная аппаратура надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, только если вопросы по качеству — тогда должны сделать проверку качества и можно говорить об обмене или возврате товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил
Добрый день. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи специалистов мне не разобраться. Ситуация следующая: в 2022 году на зарубежный брокерский счет завёл 5000 долларов США, до этого там было 0 средств. В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил на всю сумму 400 тысяч рублей (тикер RURCUR), после чего все купленные рубли вывел на счёт в банк РФ, а на счёте опять стало по нулям. Подскажите, пожалуйста, в данном случае, появился ли у меня доход от этой операции и должен ли я подавать НДФЛ в налоговую. Спасибо за помощь.
, вопрос №4086037, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
586 ₽
Семейное право
Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом?
Здравствуйте! Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом? В браке был рождён один ребенок (второй у меня лично, оба ребёнка несовершеннолетние), за мат. капитал купили дом, но доли не разделены, дом оформлен на меня. Кроме этого дома совместного имущества нет.
, вопрос №4085109, Елена, г. Каменск-Шахтинский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 31.07.2019