388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. ЖКХ

Как быть, если аварийная служба бездействовала в течение 3-х недель?

Здравствуйте, если меня без каких либо оснований и уведомлений обрезали от воды, в последствии я обращался каждую неделю с просьбой восстановить подачу воды и так меня кормили 3 недели обещаниями, и вот меня интересует вопрос что я могу выиграть если обращусь в суд? (поясняю, воду отключили в деревне и только у меня)

31 Июля 2019, 09:54, вопрос №2455322
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
7,5
Рейтинг Правовед.ru
10255
ответов
2773
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сергей!

С формальной точки зрения порядок ограничения предоставления услуг коммунального характера определён Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, в случае аварии отключить воду могут и без предупреждения. Что касается возможного обращения в суд, то, опять же, по общему правилу, вы имеете право требовать возмещения возможных убытков в связи с неправомерными действиями коммунальных служб. например, это могут быть Ваши дополнительные расходы на обеспечение водой дома либо не предусмотренные потери урожая (если ввиду отсутствия воды всё засохло и урожай утрачен), но все такие обстоятельства должны быть подтверждены объективными данными.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

31 Июля 2019, 16:15
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
62
ответа
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пушкино
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

При продолжительном отсутствии холодной воды или отключении ее без каких-либо объявлений и предупреждений следует подавать жалобу.

Имеется ряд инстанций, в которые следует направлять свои обращения.

1)Управляющая компания. Самой первой организацией, в которую необходимо направить заявку на отсутствие холодного водоснабжения, является УК или центральная диспетчерская, принимающая все жалобы жильцов и пересылающая их в соответствующие инстанции.

2)Администрация префектуры или муниципалитета. При затягивании решения вопроса по отключению холодной воды управляющей компанией свои претензии на ее работу следует направлять в администрацию местных органов власти. Для крупных городов это муниципалитеты и префектуры, для небольших населенных пунктов – администрация района или города.

3) Через госуслуги. Граждане, имеющие доступ к интернету и зарегистрированные на портале Госуслуг, могут направить свою жалобу в электронном виде.

4) Прокуратура. При систематическом отсутствии холодной воды в жилом доме, а также ее плохом качестве свою жалобу жильцы могут направить в прокуратуру. Для этого можно составить коллективное заявление, к которому следует приложить все заявки и жалобы, направляемые ранее в УК.

5) Суд. При отсутствии каких-либо действий со стороны УК жильцы имеют право направить исковое заявление в районный суд.

6) Роспотребнадзор. Данная организация создана именно для того, чтобы отслеживать нарушения по качеству предоставляемых услуг населению, в том числе 

31 Июля 2019, 16:27
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут