Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на аэрофлот после опоздания на рейс и последующая компенсация
Здравствуйте, 20 июля я летел из нью-йорка в минск. В москве в аэропорту шереметьево я успешно прошел таможню и назодился в терминале. Я пошел на посадку как было сказано, и сотрудник на стойке посмотрел на билеты и сказал их нужно обменять, что проблемы с билетами. Я пришел куда было сказано, ждал когда меня примут. Затем сотрудница аэрофлота сказала что я опоздал на рейс. Я скпзал что ваш сотрудник на стоике , если я опоздал на рейс так мне почему-то не сказал и я стаял в очереди , чтобы поговорить с этой самой сотрудницей, и естественно я опоздал! Я потребовал сотрудника который покажет в какое время я пришел по камере видеонаблюдения. Сотрудницы сказали что вызвали этого сотрудника и плюс придет сам человек который отправил меня с неправильными билетами. Я все это время ждал, как мне было сказано. В итоге я не дождался этого челрвека. Самолет мой улетел и мне сказали что мои обратные билеты из минска в нью-йорк «сгорели». Я стал возмушаться, что как так, что я находился все время с сотрудниками аэрофлота в зоне вылета. Что в чем моя вина, что я просто требовал сервис. Я считаю это не справидливо!! Я выяснял все это с ними часа 3-4 и никто ко мне из менеджеров так и не пришел.В итоге я купил билет до минска и мне еще придется покупать билеты в нью-йокр на обратную дорогу. Как я могу возместить ущерб? Куда жаловаться? И самое главное я не один был в такой ситуации у меня есть свидетели
Добрый день! В данном случае Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявление о взыскании с авиакомпании материального и морального вреда за ненадлежащим образом оказанную услугу по перевозке в рамках закона «о защите прав потребителей».
Согласно статье 15 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В соответствии с пунктом 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.