8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже

Здравствуйте,

Через интернет-магазин мной был продан непродовольственый товар с наложенным платежом по России. Клиент выкупил его, но на следующий день захотел вернуть его обратно.

Я ему предложил, что пусть высылает обратно, деньги будут возвращены по прибытию товара и его проверки.

Его такой вариант не устраивает. Он предлагает, чтобы я сначала отправил ему деньги, а потом он обязуется в течение нескольких дней отправить товар обратно. При этом требует, чтобы я возвратил ему полную стоимость, которую он оплатил курьеру, т.е. товар+доставка+комиссия за наложенный платеж.

При заказе стоимость товара и доставка указаны отдельными суммами.

1. Правильно я понимаю, что я должен возвратить ему только стоимость самого товара за вычетом стоимости обратной доставки, если доставку оплачиваю я; и полную стоимость товара, если доставку оплачивает он?

2. В письме РПН https://ppt.ru/docs/pismo/rospotrebnadzor/n-01-5278-17-29-190347 указано, что срок возврата денег начинается с момента получения товара продавцом.

Покупатель оперирует статьей 26.1 пункт 4, что при возврате продавец обязан возвратить сумму, уплаченную по договору. А раз он оплатил курьеру сумму (товар+доставка+комиссия), то это и есть сумма договора, и что я обязан вернуть эту сумму. Или в тексте "Договор" и "Договор купли-продажи" это разные вещи?

3. Он отправил претензию о расторжении ДКП на электронную почту, в которой указал требования сначала вернуть деньги, а потом он отправит товар. И сказал, что если это заявление не будет удовлетворено, то я буду вынужден оплатить 1% за каждый день просрочки. Но как я могу удовлетворить, если товар находится у него на руках?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, как минимум деньги за доставку вы возвращать не обязаны, а относительно удовлетворения требования, пишите, что вы готовые удовлетворить, однако если товар надлежащего качеств, то вы должны это проверить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

1. Здесь указано, что не оплачивается стоимость доставки от покупателя к продавцу. Это понятно. Но не говорится насчет возмещения стоимости доставки от продавца к покупателю.

2. Так же указано, что продавец обязан возвратить сумму в течение 10 дней. Но не указано, когда покупатель обязан возвратить товар. В письме РПН сказано, что срок 10 дней наступает после фактического получения товара.

Похожие вопросы
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 03.08.2019