Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор не уведомил о времени отправки в поездку и не возвращает деньги за нее
Добрый день! Ситуация следующая. Я забронировала однодневный тур в Карелию на 2 человек (я и мама). На следующий день его оплатила. Потом мне позвонили и сказали что по техническим причинам тур не состоится и предложили поездку в Выборг в этот же день. Я согласилась. Менеджер сказала, что за сутки придёт смс с номером автобуса, временем подачи и местом отправления. Накануне поездки я работала и телефоном не могла пользоваться. После работы обнаружила, что смс не прислали. Я позвонила в офис, но тк уже было 23 часа, никто не ответил. Мы решили с мамой не ехать, тк неизвестно во сколько отправляется автобус. Сегодня утром мы дозвонились в офис. Менеджер ответила, что деньги не возвращаются, тк мы явились на посадку, а то что смс не пришла, форс-мажором не считается. На мой вопрос можно ли перекинуть деньги на другую поездку, как было изначально с Карелией, мне ответили, что вопрос будет решаться.
Как мне поступить в данной ситуации? И можно ли вернуть деньги?
Анастасия, добрый день!
В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к фирме и потребовать возврата денежных средств. У Вас для этого имеются все основания (судя по Вашим разъяснениям).
Наша компания занимается спорами с турфирмами, поэтому готовы оказать Вам квалифицированную помощь в данном вопросе: проконсультировать, подготовить досудебную претензию, представлять интересы в суде! Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией о нас на нашем сайте.
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов