8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при нарушении миграционного учета?

Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по поводу нарушения миграционного учёта РФ гражданами Беларуси. Я гражданка Беларуси, живу в Москве. Моя семья живет в РФ, Подмосковье, и все являются гражданами РФ. В России я получила высшее образование (5 лет) и уже 4 года работаю, все официально. Недавно я обнаружила, что все это время я неправильно продлевала регистрацию в России. Вместо того, чтобы уведомить о прибытии и далее продлевать на основании трудового договора через миграционную службу, я каждые 90 дней заново уведомляла о прибытии. Тем самым нарушая установленный режим нахождения в стране. Со стороны миграционной службы со мной никто не связывался, все номера телефонов были на бланках. Прочитала, что в 2019 году ввели систему административных штрафов для принимающей стороны и юридических лиц. Хочу узнать, каким образом можно продлить регистрацию? я работаю по трудовому договору. Он у меня от 2015 года. Переживаю, что если приду продлевать на основании договора - возникнут вопросы, что дата от 2015 года и только сейчас пришла регистрироваться. Какие у меня есть варианты? Может попробовать через Подмосковье? Или сменить работу и продлевать по новому трудовому договору? Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия,

«Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств — участников Союзного...Статья 3
 

Граждане одной Стороны, прибывшие на территорию другой Стороны, в течение 90 дней с даты въезда освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту пребывания.

С уважением, Логинов Сергей

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Я не поняла ваш ответ
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Мой вопрос был не в свободном сроке нахождения, а как можно выйти из ситуации, когда нарушен порядок
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Нужно ли вставать на миграционный учет иностранцу, в случаи посещения нескольких городов, где он будет находится не более 7 рабочих дней в каждом из них?
Нужно ли вставать на миграционный учет иностранцу, в случаи посещения нескольких городов, где он будет находится не более 7 рабочих дней в каждом из них?
, вопрос №4116260, Aleksey Butenko, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 03.08.2019