Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Через рекламу на сайте Paradis de lit Элитное постельное белье заказала 2 комплекта пастельного белья две недели тому назад(11.07-13.07).Оператор перезвонила,по задавала кучу вопросов(размер какой,ткань какая и т.д.),все мы с ней обсудили и порешали. 27.07 я пошла на наш Главпочтамп получить посылку, открыла и оболдела от вида и качества белья.Хочу вернуть товар и деньги?
, Христина, г. Сочи
Олег Васев
Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес продавца. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если в течение 10 дней с момента предъявления требования Вам деньги не вернут — тогда иск в суд.