Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли применение статей 29 и 35 ЗоЗПП?
Здравствуйте.
Ситуация следующая. Недавно мной была заказана услуга по влажной чистке мебели на дому в одной из клининговых компаний. В назначенное время ко мне домой приехал молодой человек, который сразу приступил к чистке дивана. Когда чистка была завершена, диван был очень мокрым, поэтому проверить его на предмет каких-либо дефектов не представлялось возможным. Когда диван стал подсыхать, на тканевой обивке дивана я обнаружил довольно-таки крупное белесое пятно. По всей видимости, в этом месте был стерт цвет тканевой обивки. Теперь я хочу направить претензию в организацию, представитель которой выполнял чистку дивана. Скажите пожалуйста, на какую статью ссылаться в претензии? На ст. 29 или на ст. 35 ЗоЗПП? Ведь в ст. 35 ЗоЗПП сказано, что «в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя...». В моем случае поврежденная вещь не принималась от меня, она находилась у меня дома. Или я что-то не понимаю?
Оплатив услугу, мне на руки был выдан кассовый и фискальный чеки, подтверждающие проведение чистки дивана. Более никаких документов у меня нет, сам я ничего не подписывал.
Спасибо.
Доброго времени суток!
Ссылайтесь на ст 29.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Константин!
Полагаю, что в данном случае можно сослаться на положения ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, поскольку фактически Вам была оказана некачественная услуга по чистке Вашей вещи, а положения ст. 35 закона скорее применимы к ситуациям, когда исполнитель каким-либо образом использует вещь потребителя для получения желаемого потребителем результата (например, в результате модернизации вещи потребителя).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!