Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Запись разговора
Добрый день! У меня возникла такая ситуация. Я работаю в крупной компании. Моя работа состоит в непосредственном общении с клиентами. Мое руководство требует, чтоб я записывала каждый наш разговор с человеком. Собственно вопрос в том нужно ли мне предупредить его о том что я записываю наш разговор. Или это не совсем законно?
Разговор можно записывать, но для этого клиент должен дать свое согласие, то есть желательно запись включать перед началом разговора и говорить клиенту о том, что беседа будет записана и чтобы его ответ был также на записи. Если клиент возражает, то его отказ также будет на записи, но запись нужно прекратить.
По аналогии с магазинами: в магазинах висит объявление о том, что ведется скрытая видеозапись. Если такого объявления нет, то это фактически ни что иное, как незаконное вмешательство в частную жизнь.
По поводу записи нужно также очень тактично переговорить со своим руководством, так как с одной стороны, вы вынуждены исполнять приказы руководства, с другой стороны, желательно делать это не нарушая закон.