Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Запись разговора

Добрый день! У меня возникла такая ситуация. Я работаю в крупной компании. Моя работа состоит в непосредственном общении с клиентами. Мое руководство требует, чтоб я записывала каждый наш разговор с человеком. Собственно вопрос в том нужно ли мне предупредить его о том что я записываю наш разговор. Или это не совсем законно?

06 Октября 2013, 16:37, вопрос №244898 Александра, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Павлюченко Юрий Михайлович
    Павлюченко Юрий Михайлович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Разговор можно записывать, но для этого клиент должен дать свое согласие, то есть желательно запись включать перед началом разговора и говорить клиенту  о том, что беседа будет записана и чтобы его ответ был также на записи. Если клиент возражает, то его отказ также будет на записи, но запись нужно прекратить.

         По аналогии с магазинами: в магазинах висит объявление о том, что ведется скрытая видеозапись. Если такого объявления нет, то это фактически ни что иное, как незаконное вмешательство в частную жизнь.

      По поводу записи нужно также очень тактично переговорить со своим руководством, так как с одной стороны, вы вынуждены исполнять приказы руководства, с другой стороны, желательно делать это не нарушая закон.

    06 Октября 2013, 23:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats