Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от получения товара с наложенным платежом?
Я по фото сделала заказ на приобретение сумки наложным платежом, когда товар поступил в почтовое отделение я пришла за получением своего заказа и вынуждена была отказаться от выкупа посылки. Смутило 2 обстоятельства: 1 - когда делала заказ реклама была от ООО "Париет" ул. Кожуховская, на посылке уже отправитель bags-moda.ru ул.Мосфильмовская, а получатель денежного перевода выступает частное лицо. 2- нет описи по которой я могла бы не оплачивая проверить товар сразу на почте. Мне даже сами почтальоны посоветовали отказаться от такого товара, оставить посылку в отделении почты, где они через месяц осуществят отправку обратно адресату. В этот же день мне позвонили представители продавца, я объяснила свой отказ и как выяснилось что оказывается я сама должна была заказать опись, что она не бесплатная (хотя до этого я делала неоднократно покупки и продавцы всегда вкладывали опись без просьб и совершенно бесплатно) а перевод денег на частное лицо это в целях экономии, что бы не переплачивать за товар. И теперь мне каждый день поступают звонки с требованием выкупить товар и сегодня поступили СМС сообщения что по п.3ст.497 ГКРФ я буду обязана выплатить издержки по доставке заказа, а в случае отказа оплачивать издержки меня привлекут за мошенничество (разговоры со мной записаны и доказательная база на меня собрана). Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда я пришла домой и посмотрела отзывы уже о bags-moda.ru (когда делала заказ смотрела отзывы о ООО "Париет" их не было) то удивилась, ни одного положительного, товар не соответствует заявленному, качество отвратительное, вернуть его ни у кого не получается, люди потеряли деньги. Я категорически не хочу выкупать этот заказ, т.к. являюсь инвалидом и потерять для меня 2140руб. очень существенно. Как поступить в такой ситуации и реальны ли эти угрозы которые мне поступают от продавца?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.