Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной антенны пришел дешевый нерабочий товар?
Заказала антенну наложенным платежом,ООО"стелс"а/я52 МосковскийАСЦ 1459000,заплатила 3999р. Прислали не работающую дешовку. Телефон на автоответчике. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Виктория!
Да, вернуть деньги можно. Необходимо поступить следующим образом:
1)продолжайте звонить, могут и откликнуться
2)попутно со звонками отправте продавцу в письменном виде претензию с указанием недостатка товара и требованием о возврате денег, ссылаясь на:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Письмо отправьте по юр.адресу продавца с уведомлением о вручении, чтобы у Вас осталось подтверждение об отправке претензии.
3) далее необходимо подождать 10 дней и если результата не последует обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.
Добрый день! Да. Отправьте продавцу претензию с указанием недостатка товара и требованием о возврате денег.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»).