Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали б/у телефон под видом нового, как вернуть деньги?
Купили два телефона (iphone) в офисе одного из интернет магазинов, продавец и менеджер по телефону заверяли, что телефоны новые. Вопрос: "телефон новый и не восстановленный(б/у)?", задавали прямо и получали ответ "да, новый. восстановленный можно приобрести дешевле."
Прямо в офисе, после покупки, продавец открыл коробки, чтобы наклеить защитные стекла.
По приезду домой, после детального осмотра и проверок серийных номеров на сайте производителя, стало ясно, что гарнитура – не оригинальная, а телефоны – восстановленные, т.е б/у.
На следующий день поехал в тот офис, написал заявление на возврат денежных средств, где указал, что телефоны восстановленные, хотя продавец убеждал в обратном. Сказали, что решение ожидать до 10 дней ссылаясь на ЗоПП. Телефоны проверили, забрали, и отдали копию акта приемки с печатью.
По истечению 10 дней (вчера), я позвонил узнать решение, на что получил ответ: "Мы вам отказываем, это не причина возврата д/с. Можете приехать и забрать назад телефоны."
Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации? Как правильно действовать?
- IMG_0889.jpg
- Screen Shot 2019-07-25 at 7.07.36 AM.png
- Screen Shot 2019-07-25 at 7.07.08 AM.png
Добрый день.
Вопрос: «телефон новый и не восстановленный(б/у)?», задавали прямо и получали ответ «да, новый. восстановленный можно приобрести дешевле.»Влад
А на ценнике или в иных документах информация о том, что он б/у не отражена?
поскольку речь идет о продаже бывшего в употреблении товара, то Вас должны были поставить об этом в известность перед его покупкой, на что обращает внимание ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Если такая информация до Вас доведена не была то в силу ст. 12 Закона Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной суммы.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Поскольку Вы уже подали заявление об отказе от телефона — то у Вас уже есть основания для обращения с иском в суд.
Подскажите сам телефон находится при Вас?
Если нет, то Вам необходимо забрать сам телефон. письменный отказ в возврате денег и с ним обратиться в экспертное учреждение для осмотра телефона и фиксации фактов его эксплуатации, после получения акта осмотра — подаете исковое заявление в суд по месту вашего жительства.
Здравствуйте.
В принципе, учитывая, что Вы приобретали товар в интернет-магазине, Вы могли воспользоваться правом на возврат в течение 7 дней согласно ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей». Но учитывая, что указанный срок уже прошел, Вы можете ссылаться на недоведение до Вас полной информации, которая позволила бы принять обоснованное решение о покупке, в соответствии со ст. 10 указанного закона.
В любом случае сейчас надо писать претензию, указывать в ней на тот факт, что под видом нового Вам продали товар восстановленный, и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию необходимо написать в двух экземплярах, чтобы на втором представители магазина расписались. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней либо отказа — можно будет обращаться в суд.
Дополнительно рекомендовал бы сделать скриншот с сайта продавца ориентируясь на который Вы приобретали товар и в котором видно будет, что товар новый, поскольку не указано иное
нет, компания – интернет-магазин. но покупку совершал в их офисе-пункте выдачиВлад
Сколько времени прошло с момента передачи вам телефона?
И на сайте была размещена информация о том, что телефон б/у или нет?
Если такой информации на сайте не представлено — Вам нужно сделать скриншот страницы как доказательство ее отсутствия.
На ценнике, товарном чеке – нет. Но есть а4 гарантийный талон, где в одном из пунктов это оказалось указанно.
Продавец не просил подписывать какой-либо документ, где это указанно.
На что я могу ссылаться в этом требовании, если получу отказ?