Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если дилер выдал автомобиль с дефектом?
Добрый день. 12.07.2019 мной был получен с салона новый автомобиль. Чуть позже, проехав на нем порядка 300км, я обнаружил дефект: вибрация по салону на скорости 70 км/ч. Купленный автомобиль находится в салоне на гарантийном ремонте с 18.07.2019. Дилер никак не может устранить дефект. Могу ли я потребовать замену автомобиля на новый?
При обнаружении в технически сложном товаре недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара (п.3 ст.503 ГК РФ; абз.8 п.1 ст.18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
При этом наличие возможности устранить недостаток ТСТ само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абз. 9 Преамбулы Закона N 2300-1). Обратитесь с письменным заявлением к продавцу.