8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если удерживают имущество и требуют оплатить ремонт?

Здравствуйте, находясь в городе "М" я производил поиск и обзвон сервисных центров в городе "К", с целью ремонта (замены стекла) своего телефона iPhone XS. Было найдено порядка 10 подходящих сервисов, средняя цена на данную услугу составляла: 13.000 – замена стекла копии оригинала (с модулем); 25.000 – замена стекла оригинального (с модулем). Практически во всех сервисных центрах данных стекол не было в наличии, за исключением сервисного центра Смарт-Про. Позвонив в данный сервисный центр, мне пояснили, что стекло у них есть в наличии, цена ремонта порядка 8.200 рублей. На мой вопрос, почему цена такая низкая по сравнению с рыночной, мне пояснили, что это цена без замены модуля, с заменой – 26.000 рублей. Ответ меня устроил, и я согласился на ремонт. Далее мне объяснили ход событий: Я приезжаю в город "К", в назначенное время и место приезжает курьер, принимает мой телефон для последующей передачи мастеру. После чего мастер производит диагностику, связывается со мной, и далее после согласования – приступает к работе. Время ремонта – 3 часа.

После прибытия в город я передал свой телефон курьеру компании ООО Смарт-Про, при этом подписав договор, на оказание услуги замены стекла. Через некоторое время мне позвонил мастер, спросил каким образом я разбил стекло телефона, после этого, рассказал о том, что входит в стоимость ремонта, за которую я договорился при обращении в компанию (~8.200 рублей). С его слов в стоимость ремонта входило: 2500 руб – стекло; 5200 руб работа мастера; и прочее.) После этого мастер мне пояснил, что он проведет диагностику, будет нагревать чип в телефоне, тем самым проверит работоспособность модуля, чтобы в конечном итоге дать мне ответ – просто менять стекло, либо стекло с модулем. К этим словам у меня не было возражений, и мастер приступил к работе.

Через какое то время мастер вновь мне позвонил, и сказал о том, что согласно диагностики, в моем телефоне проблемы с матрицей, дефект изображения при нагревании чипа до 25 градусов (при этом выдерживать должен до 100), также плохая чувствительность тачскрина. Цена за все это будет - 52.000 рублей. После его слов я понял, что меня обманывают, потому как телефон абсолютно новый (прошло 2 месяца с момента покупки) и кроме разбитого стекла никаких проблем не было. Я попросил чтобы мне срочно вернули мой телефон. Мне сказали что телефон отправят в пункт выдачи, где я его заберу, но при этом должен буду заплатить - 5200 руб. за работу. Выяснять по телефону я ничего не стал, и отправился в пункт выдачи.

По прибытию на место осуществления их деятельности (пункт выдачи), я объяснил всю ситуацию работникам сервиса, в ответ не было никакого ответа. Прошло порядка 2 часов с момента звонка, но мой телефон в пункт выдачи так и не доставили. Через некоторое время мне снова позвонил работник, телефон находился еще у мастера, и он мне сказал, что они передумали, и готовы снизить цену ремонта ориентировочно до 44.000 рублей.

В ответ, я потребовал от работника показать лично, какие в телефоне он выявил неполадки. Работник отказал, аргументируя в двух словах – «это невозможно». Тогда я потребовал предъявить документ в котором указано, какая была произведена диагностика, что вообще было продиагностировано, и какие запчасти нуждаются в ремонте, потому как я знаю что телефон целый. На данное требование ожидаемо последовал отказ. Работник игнорировал меня, и всячески пытался склонить к ремонту. После нескольких попыток уговорить, меня начали просто шантажировать, и повторять, что если я хочу забрать свой телефон, я должен заплатить 5200 руб. за работу, а работа заключалась в сборке-разборке. Либо же мне могут его отдать за 2500, но в разобранном виде.

Я настаивал на том, чтобы мне не смотря на выявленные проблемы, просто заменили стекло согласно договору, который был подписан, и за это я готов заплатить 8200 рублей. Мне отказали, с аргументом «это невозможно».

Далее в пункте выдачи мне выдали Акт о выполненных работах, в котором была указана предоставленная услуга, согласно Прейскуранту, в 5200 руб. – «разбор и сбор техники». Показать прейскурант, согласно которому расцениваются услуги, мне отказали. Как пояснили работники компании , его нет, все цены рассчитываются индивидуально.

Со слов работников компании, при диагностике телефона услуга «разбор и сбор техники», необходима, потому как без разбора, диагностику внутренностей произвести невозможно. Но документ, подтверждающий факт выполнения диагностики мне не выдали. На требование выдать, по необъяснимым причинам отказано. Соответственно подтвердить факт сборки-разборки работники также отказались.

Также, в п. 9 договора пописанного мною при передачи телефона курьеру указано, что, в случае отказа Заказчика от сервисного обслуживания, Заказчик обязан оплатить курьерские услуги в размере 450 рублей.

Данные аспекты дают мне достаточные основания полагать, что это мошенничество.

После чего я вызвал наряд полиции, по факту мошенничества со стороны ООО «Смарт-Про». Мошенничество заключалось в: 1) невероятно завышенной цене на ремонт, практически равной стоимости самого телефона, согласно проделанной ими диагностики, факт которой не был подтвержден каким либо документом; 2) удержании моего телефона, даже при отказе от выполнения услуг компании.

По прибытии полиции, мне удалось посмотреть свой телефон. На нем не было признаков разбора телефона. Все болты были целые, без царапин, экран разбитый как и при сдаче.

Работники сервиса ссылаются на устную запись разговора с мастером, когда он спрашивал у меня как я разбил стекло телефона, после этого, рассказал о том, что входит в стоимость ремонта, за которую я договорился при обращении в компанию (~8.200 рублей). Сделав акцент на том, что мастер меня полностью проинформировал. Сотрудники полиции уже в сервисном центре сказали мне что будет отказ. Приняли заявление, объяснение и уехали.

Далее дело вел участковый по району. Он посещал эту компанию, и с его слов они бессильны, и по закону, к сервисному центру претензий нет.

Также, после поиска отзывов о данной компании в интернете, хочу отметить что еще в ноябре 2018 г. эта компании действовала под ООО «Аттента». С января 2019 г. они сменили местоположение, и начали работать под ООО «Смарт-Про». На ООО «Аттента» 17 исполнительных производств. 12 из них, начиная с января этого года до сих пор открыты, и не погашены. Остальные 5 завершены на основании невозможности установить местоположение должника. Не одного дела в пользу заказчика) Поэтому я считаю, что попытки взыскать что-либо в гражданско-правовом порядке с данной компании не имеют судебной перспективы. Контора не будет найдена, в суд никто не явиться, либо что то другое. Неспроста же такая статистика исполнительных производств.

По договору после истечения 60 дней, компания может делать с техникой заказчиков что угодно, поэтому я не хочу ждать, когда мой телефон просто потеряется вместе с компанией.

Как мне быть в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, если у вас уже есть письменный отказ из полиции, то у вас есть два варианта действий, первый, это написать жалобу в прокуратуру, её вам следует писать в двух экземплярах, при сдаче жалобы, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться  и поставить дату принятия этого заявления, в заявлении вам следует указать, что ответ вы просите вам дать то же в письменном виде

Второй вариант, обратиться в суд 



Для получения личной консультации юриста или составления необходимого вам документа, Вы можете обратиться в чат к юристу сайта и там же уточнить все необходимые для полной консультации нюансы. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как лучше подавать заявление сначала на развод или сразу на раздел имущества и алименты?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, алгоритм действий при разводе с мужем, имеем двух общих детей (3 г, 10 л) , квартиру и машину. Как лучше подавать заявление сначала на развод или сразу на раздел имущества и алименты?
, вопрос №4062249, Александра, г. Москва
Налоговое право
И если посчитал неправильно и оплатил меньше, как поступают?
Подскажите, в конце года самому нужно считать налог и оплачивать или налоговая присылает сумму? И если посчитал неправильно и оплатил меньше, как поступают? спасибо
, вопрос №4061602, петр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Но что будет если брать деньги с игроков за вход и победителям за 1 2 и 3 место выдавать денежное вознаграждение в виде денег собранных на входе и брать себе небольшую комиссию
Здравствуйте. Хотелось бы узнать про азартные игры. Если играть на деньги то это нарушение закона. Но что будет если брать деньги с игроков за вход и победителям за 1 2 и 3 место выдавать денежное вознаграждение в виде денег собранных на входе и брать себе небольшую комиссию.
, вопрос №4061464, Владимир, г. Новосибирск
Недвижимость
Водоканал установил в доме Счетчики и требуют отплатить счёта за установку
Водоканал установил в доме Счетчики и требуют отплатить счёта за установку. У меня нет таких денег, не маленькая сумма. Что делать? Как отказаться правомерно?
, вопрос №4061363, Илья, г. Москва
Семейное право
А что будет, если я эту квартиру продам?
Здравствуйте! Мне был выдан сертификат как сироте на покупку жилья. Я состою в браке и знаю, что данная квартира при разводе не будет делиться. А что будет, если я эту квартиру продам? Будут ли полученные деньги с продажи являться совместно нажитым имуществом, которое будет делиться при разводе (при условии, что эти деньги будут лежать на вкладах)?
, вопрос №4060757, Анастасия, г. Томск
Дата обновления страницы 24.07.2019