Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я оплатить претензию по страховому случаю?
Страховая компания Росгосстрах звонит мне с претензией заплатить сумму страхового возмещения ( я застрахован у них по ОСАГО). В дтп виноват я, оформились по европротоколу на месте сами, в свою страховую я уведомление о дтп не отправлял, всё сделал потерпевший через свою страховую отличную от моей. Обязан ли я оплатить претензию по страховому случаю? Иначе грозят подать в суд.
В досудебном порядке в адрес виновника ДТП может поступить претензия, в которой содержатся требования о компенсации суммы страхового возмещения в порядке регресса и суммы расходов страховой компании, возникших при рассмотрении страхового случая, а также платежные реквизиты и сроки перечисления указанной суммы. Однако с 1 мая 2019 г. отменено требование регрессного иска страховой компанией, если причинитель вреда не направил страховщику экземпляр бланка европротокола, заполненного вместе с потерпевшим, в течение пяти рабочих дней со дня ДТП.(ст.2 Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Здравствуйте,
В связи с чем требуют выплату?
В ст. 14 закона об ОСАГО действительно был пункт «ж», где было указано, что регрессное требование может быть предъявлено виновнику, если в течение 5 дней после ДТП он не предоставил свой экземпляр извещения об аварии (Европротокол) в свою страховую компанию.
Но данный пункт утратил силу, так как был принять ФЗ-88 от 01.05.2019 г. В ст.2 данного закона указано, что пункт «ж» утратил силу.
Теперь надо понять, страховой случай наступил до вступления в силу закона или н