Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь до истечения срока гарантии, если чека и гарантийного талона нет?
Можно ли вернуть обувь в таком случае?
-Обувь была куплена 20 дней назад
-Была проблема с подошвой (передняя часть немного разошлась)
-Остались частички клея
-Обувь носилась по назначению (гулять в ней ходил) В описании к обуви не было написано что спорт обувь, и по сезону носил.
-Чека не осталось
-Гарантийного талона тоже (талона вроде не выдавали)
- Гарантия 30 дней
Добрый день.
Согласно ч.5 ФЗ «О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Чтобы вернуть деньги за некачественный товар вам будет необходимо составить письменную претензию в адрес продавца с изложением указанных вами фактов. Если продавец будет отказываться от получения претензии ее можно будет отправить на его адрес ценным письмом с описью вложения.
После получения претензии, если продавец, скорее всего, предложит передать Вам ваш товар на товароведческую экспертизу, которая выявит наличие в товаре недостаток и причины его образования. Если недостаток будет носить производственный характер или возник из за нарушения правил хранения икры магазином, то продавец обязан вам вернуть деньги за товар.
Если экспертиза, произведенная продавцом не обнаружит в товаре брака, или скажет, что брак образовался по вашей вине, вы вправе забрать у продавца бракованную икру и обратиться к экспертам-товароведам самостоятельно.