8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за услуги, которые не оказали?

Добрый день,у меня такая ситуация некие люди невозвращают деньги за оплату услуг,в итоге оказалось что это оман невыходят на контакт сомной и игнорируют,как мне поступить чтоб вернули но они не смоего города.

, Елена Тарасова, г. Екатеринбург
Оганнес Сукиасян
Оганнес Сукиасян
Юрист, г. Курск

Добрый день

Письменное оформление претензии. Данный документ обязательно составляется в 2-х экземплярах. При этом, необходимо указать данные (№ и дата) действующего Договора, согласно которому услуги не были получены. В этом Договоре, обязательно должны стоять подписи обеих сторон и печать компании. В самой претензии необходимо четко изложить причину обращения, полные реквизиты и ФИО лиц к кому и от кого оно оформлено. Также обязательно должны быть указаны контактные номера телефонов, адреса и e-mail (если он есть). Претензия в своем тексте обязательно должна содержать «требование»; Передача (вручение) письменной претензии руководителю организации. Вручение может быть произведено лично, с отметкой на втором экземпляре о получении, либо направлено почтой, заказным письмом с уведомлением; Ожидание ответа от руководства фирмы и собственно самого возврата выплаченных денег. На рассмотрение претензии законодательство отводит 10 дней со дня получения претензии в письменной форме. Такой срок строго предусматривается статьей 31 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Если за указанный срок ответ не получен, равно как и не произведен возврат денег, потребитель имеет полное право требовать компенсацию в процентном соотношении. Сама сумма денежных средств напрямую зависит от причины, по которой услуга не была получена. И главным фактором тут будет наличие вины самого исполнителя; Если заказчик не дождался от исполнителя ответа по своей претензии и возврата денег, следующим этапом является обращение в Отдел по защите прав потребителей. Также потребитель может обратиться в судебные органы с исковым заявлением к исполнителю. Однако, для этого необходимо иметь на руках документ, подтверждающий, что заказчик первоначально обращался с письменной претензией к исполнителю, а тот либо проигнорировал его требование, либо ответил отказом. Исковое заявление подается в суд по месту нахождения (проживания) ответчика. В данном случае ответчиком будет исполнитель, который не возвратил денежные средства за оплаченную, но не оказанную услугу. В исковом заявлении требуется перечислить все существующие к ответчику требования: возврат денежных средств и компенсацию понесенного морального ущерба. Здесь следует знать, что сумма морального ущерба не зависит от суммы основного иска, это положение регулируется статье 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, мой супруг доброволец, на обучении получил травму, которую нигде не зафиксировали и не оказали
Здравствуйте,мой супруг доброволец,на обучении получил травму,которую нигде не зафиксировали и не оказали помощь,сейчас у него начался некроз мягких тканей(гангрена),который лечится только операбельно.Но его никто не отправляет и не отпускает на лечение.Подскажите,что делать? Время идет уже на минуты,чтобы успеть прооперировать! Если покинет часть,обещали подать в СОЧ.
, вопрос №4108372, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Впереди 3 месяца
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы с женихом хотели делать свадьбу в августе. Сейчас начало мая. Впереди 3 месяца. Мы заплатили бронь за ресторан в размере 10.000. В договоре указывается, что при отмене задаток не возвращается в соответствиисо статьей 381 гк рф. И если за 2 месяца не отменить, платишь 30% от чека. Это законно ? В первую очередь интересует не возвращение предоплаты. Услуга ведь не оказана, тем более впереди 3 месяца. Как правильно поступить? Ресторан приличный.
, вопрос №4108204, Элизавета, г. Краснодар
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.07.2019